Всем привет недавно скачал этот крутой плагин и видео урок просмотрел но никак не могу сделать крышу помогите кто сможет почемуто когда обрезал все грани и перехожу к плагину выбераю вертаксы а они не отображають почему? И в какой последовательности мне поднимать вертаксы не пойму у меня немного сложная крыша.
Поднимать вертексы Оо
Сделал крышу поликами, от Хрефил ее, перевел опять в поли. накинул батзал, нажал первую большую кнопку. Все.
Сиди дальше и настраивай черепицу.
Поднимать вертексы Оо
Сделал крышу поликами, от Хрефил ее, перевел опять в поли. накинул батзал, нажал первую большую кнопку. Все.
Сиди дальше и настраивай черепицу.
Уже делал так но она после наложение черепицы расходиться в разные стороны.(ЧТо такое от Хрефил)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
mrpak
После применения Resset XForm снова переведите объект в Editable poly и уже затем накидывайте модификатор Roof.
И смотрите, чтобы в подобъектах Editable poly не было ничего выделено, т.е. чтобы модификатор применялся ко всему объекту, а не к отдельным его частям.
а еще крыша должна быть не фантастической! иначе ему непонятно как укладывать черепицу,есть определенные правила создания крыш углы, параллельность, перпендикулярность.
mrpak что ж вы так мучаетесь? Отмодельте крышу эдитом поли, к тому же у вас грани на крыше совершенно не совпадают с ее углами. Представьте сначала визуально что вы хотите а затем модельте, ну или на бумаге от руки набросайте. А ежели так хотите чтобы ваш плагин правильно заработал, задайте ему корректную развертку крыши )
1. Лучше отдетачить боковые нависающие элементы крыши и сделать их отдельно.
2. Для того, чтобы крыша не расползалась по вертикалям и тп, нужно войти в режим вертексов в батзале, выделить те вертексы, которые не поднимаются, а остаются на месте.
3. Вертексы выделили, дальше ставим галочку около "constrained", и оставляем значения "0". Теперь эти вертексы намертво в нуле)
4. Выделяешь остальные вертексы по очереди и ставишь галочку там же, только поднимаешь каждый вертекс до нужной высоты и значение выставится само.
Итог: крыша делается в течение 1-2х минут ну и плюс на ребра крыши наложить "рёберную" черепицу...не знаю как точно это называется
mrpak что ж вы так мучаетесь? Отмодельте крышу эдитом поли, к тому же у вас грани на крыше совершенно не совпадают с ее углами. Представьте сначала визуально что вы хотите а затем модельте, ну или на бумаге от руки набросайте. А ежели так хотите чтобы ваш плагин правильно заработал, задайте ему корректную развертку крыши )
Мне просто дали план и сказали подняить крышу по этому плану иза этого и мучаюсь незнаю как. Кто нибудь помогите как можно поднять крышу по плану ?
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
политика
Дата выдачи: 05.08.2024 21:36:56
Действует до: 24.02.2025 00:00:00
"Мне просто дали план и сказали подняить крышу"
так и дайте то что у вас "просто получилось" )
кста вы не правильно начали ее строить, прежде чем в максе строить сядьте и постройте тоже самое на бумаге.
Вот простой пример, как можно сделать крышу. Обводишь сплайном контур крыши, сплайн должен быть обязательно замкнут, затем переводишь этот сплайн в Edit Poly у тебя получится полигон, который надо порезать по граням крыши при помощи Cut. Cut находится в Edit Geometry. Потом просто вершины поднимешь на нужную высоту и будет тебе счастье )
У меня проблема,я через Руф крышу сделал,обычная четырехскатная. Через вертексы поднял одну точку. Когда выбираю памараметры черепицы,он мне ее делает просто плоской. Как так?ДО этого сделал крышу,все нормально было