Помогите со светом в пабе )

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
Всем привет!
делаю паб, возникла проблема с освещением.
Как видно на картинке - куча люстр в каждой по 4 светилника. я поставил на них vraylight sphere, там настройки в максовском окне видно.
Меня не устраивает результат. Понятно ещё будет меняться интерер и добавятся источники света, но в целом, как такой интерьер освещать?
vrayies ставил разные - результат засвет светлых зон типа полосок(плитки) на полу. (кстати пол - плитка "под паркет", так что мат правильный)
О окнах пусто - vraylight отключены. Использую гамму 2.2
Ещё проблемма с этой гаммой, раньше в 1.0 работал, решил вот перейти. Проблема в цветопередаче. Посмотрите на диваны, особенно на заднем плане, они отдают красным, а хочется богатый коричневый получить...
Вобщем вы сами видите что есть) надо сделать конфетку)
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
и настройки ещё
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
касательно шумов я понимаю что низкий лайткеш и ирадианс мап настройки. Это пока на темпарики.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
ещё один ракурс
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Женя, сделайте дарк мульт. в колор маппинге 2+, а брайт 0.5- и редактируйте эти параметры глядя на иес.
Так же в Врей камере поставьте F 2-4.
Лично я всегда использую одинаковые значения камеры и уже на память знаю все параметры света дабы избежать засветов.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно ставить omni, задавать радиусы затухания (это экономит ресурсы тем, что не считает свет дальше). ну а лампочки только вирейлатматом покрасить останется

иески в такие люстры обычно не ставятся. если это не иеска фирменная от имеенно этой люстры, конечно.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
Я имел ввиду что я иески ставил под люстры, чтоб от них свет был вниз (тен ост столов, стульев с затуханием)
Спасибо конечно за коментарии, сейчас попробую!
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Так у тебя там лампочки расс. света. Иеска там не будет реалистично читаться.
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 178
Вопрос к автору или nailgun — врей-сфера радиус 250 в лампочке (на скрине) — это не считается пересечением света с геометрией? Не сочтите за флуд и сорри за тупой вопрос, но правда интересно
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
mooni
Из любого ИС можно исключить любой объект (геометрию) - чтобы он не светился или не отбрасывал тень, или бос (без света и тени)
Совсоно автору. Видно много цветовых ошибок, первые диваны хоть и малиновым отдавали, но смотрелись лучше. Важно правильно расставить цвета. Можно использовать гармонические пропорции. Оченнь много серого, а он как вампир отбирает часть цвета у своего соседа, окрашиваясь в его противоположный цвет. Есть места где перенасыщенно. и наоборот отсутствует хроматизм.
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 178
И что: если объект исключен из теней и пересекается с этим ИС артефакты не полезут? (я бы проверил, но надо на хороших настройках, да и мои картинки не эталон)
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
LxXxS
вторая картинка перед первой рендерилась)
цвет потолка скорее чёрный планировал. Я потому и выкладываю, чтоб понять, где провалы, тяжело самому так сразу свои ошибки увидеть
mooni
да, у меня источник света пересекает ножку люстры. Знаю, что нежелательно, но вроде ничего страшного не произошло))

П.С. отрендерю к понедельнику картинок, продолжим) а т.к. пятница вечер, пойду уже куда-нибудь с работы)
спасибо всем за помощь! вот что получилось, чуть недорендерил, но суть понятна. буду насыщать!
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Все так красиво, а телек как в фш вклеен
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
справа то экран проектора, поэтому глянца на него дать не могу..
мож кто-то знает, как реалестично экран проектора сделать?))
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Экран проектора светится когда темно. Здесь! Уменьшить выходные значения тоновой коррекции (добавить по светам и теням).Глянец и отражения отсутствуют 100%, приэтом дифуз на 20 % отсутствует.
Вход на лестничную площадку смотрится как колонна слева. симметрию создает.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
Я продвинулся с освещением в пабе! ) ура!
как оказалось, решением вопроса стало уменьшение радиуса врей лайт сферы и увеличение её интенсивности
плюс выдержку камеры с 1/40 понизил до 1/8
И вот, появились тени, перестали выстреливать рыжим диваны.
Объект ещё в разработке и это далеко не последние картинки, но с настройками освещения уже вроде бы разобрался, спасибо всем за помощь!
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
может покритикуйте композицию кадра, потому что она у меня судя по всему чуток хромает)
п.с это картинки без фотошопа
в фотошопе обрабатывать кроме экспозиции и левелсов толком не умею..
На сайте c 16.05.2008
Сообщений: 32
Екатеринбург
Может вправо чуток сместить камеру чтоб диваны не плыли в перспективу)
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
Косяки на мой взгляд .
1 кожа на диванах материал вранье
2. люстры ужасные модели дешево смотрятся заборт их
3. вставка в паркете вообще откуда взялась она не вяжется несчем если и делать то не такую
4. Стол столы стулья диваны все очень сближенно по цвету получается одна коричневая каша попробуй както поподробней подходить к предмету каждому я не говорю все разноцветное делать но и и спользовать тупо одну текстуру не темы это сразу минус реализму
5. и еще очень вытягиваешь камеры просто жесть , зачем так тянешь помешение итак не маленькое
Читают эту тему: