Добрый вечер. Передо мной такое вот задание. Опишу его вкратце без лишних деталей.
Это сцена, накладывающаяся на видео. На видео есть письменный стол, за который должны залетать объекты-листы А4.
Проблема в том, что я не могу смоделировать стол по иным причинам, он должен быть оригинальным (на видео).
Вопрос в том, как сделать, что-бы объект СТОЛ был невидим для камеры, а остальные объекты, заходя при анимации за стол - исчезали за его краем, будто за столом на видео.
Дело в том, что стола не должно быть в кадре, потому что мужик на видео много раз пересекает столешню рукой... МОделировать его руку - непозволительно ни по бюджету, ни по срокам... =(
Хотя, это может сработать. Завтра на рабочем компе потестимс... Спасибо болшое!!
Есть ещё маленький вопросец.
Я смоделил в RealFlow 5 кофе, выливающийся из кружки. Для этого же видео. Но, почему-то после импорта файлов анимации в Макс - жидкость льётся слишком медленно. А поскольку это не стандартная анимация Макса, то как её растянуть/сжать во времени??? =( Может вы знакомы с каким-то методом?
с материалом matte shadow модели видно и не будет. но на неё будут падать тени от 3d объектов и она же будет маской для листиков. Рука также будет "снаружи". Правда если листики должны быть за рукой, то тени получаться поверх руки... поэтому возможно есть резон и болванку руки сделать и анимировать. качественный моделлинг совсем не нужен - важен лишь силуэт
Агааааа, вот оно что
Спасибо огромное, Вы мне очень помогли!!!!! Раньше работал только со статикой, поэтому не знал про такой полезный фокус )))))
Если найду как - плюсану
renderman
в максе есть match camera - ставятся маркеры специальные и по ним камера подгоняется к фотобэкгранду для совмещения. правда для этого как раз нужно построить вспомогательную геометрию в максе по правильным размерам. чтобы выставить маркеры. если получиться - совмещение будет намного лучше.
к тому же как говорил - тени от трёхмерных объектов можно получить правильные.