Активность: 0
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 9
16.07.2010 22:46
Я новичок в максе, делаю первую свою модель.
Есть у меня стена, в которой надо создать округлую выемку (или наоборот выпулость), желатьльно с заданным кол-вом граней
скрин:
http://s42.radikal.ru/i096/1007/79/0b4ee5716ba5.jpg
на скрине сделано нечто подобное цилиндром, но мне надо, чтобы это было одним целым со стеной.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
16.07.2010 23:05
Plane - modifier bend - attach to wall - weld vertexes - cap borders
Активность: 0
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 9
16.07.2010 23:17
Да... для меня это впринципе не объяснение.
Несколько непонятных слов.
Я и понятия не имею...
Результатом должно быть чтот вроде этого
http://s40.radikal.ru/i090/1007/aa/6b523d46cf61.jpg
Нужно все по порядку - вот есть просто стена... и что дальше по пунктам.
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 224
16.07.2010 23:43
отрисуй сплайном контур стены и давани его просто...
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
16.07.2010 23:58
Antikiller
если я правильно поняла вопрос то вот ход действий...посмотрите скрин, если есть вопросы спрашивайте..
Активность: 0
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 9
17.07.2010 01:17
Да, совершенно верно, буду пробовать.
Единственное, что за shift+L? я не привык к горячим клавишам, где это найти обычным путем?
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
17.07.2010 01:26
shift+L это Edite Geometry > Collapse...
Активность: 0
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 9
17.07.2010 21:17
Что-то тут не так.
shift+L не работает
edit geometry - collapse, вообще превращает полигон в месиво.
Нашел этот chamfer edges, а там бред вообще.
если выделять боковые ребра, то скручивает наоборо сверху вниз, а не как на скрине
да и вообще непонятна связь этих значений в окошке с тем, что получается.
И причем тут вообще "едит геометри"
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
17.07.2010 21:20
Antikiller
может ты ни те точки выбераеш. Покажи скрин.
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
17.07.2010 21:38
Antikiller
перед тем как нажать колапс надо выбрать соответствующие грани, на скрине красные....
или можно выбрать просто противоположные точки и нажать колапс, опять же на скрине красные......
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
17.07.2010 21:46
смотрите скрин.........
Активность: 0
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 9
17.07.2010 22:02
Все, вопрос решен, просто надо было значение длинны указать больше или равно длинне основания
Подскажите еще, как всю модель выровнять по одной из граней по отношению к оси координат?
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
17.07.2010 22:21
попробуйте выбрать нужные точки и в Edit Geometry рядом с Make Planar нажать на соответствующую ось..........
Активность: 0
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 9
17.07.2010 22:24
нет, не пойдет, нужно всю модель повернуть на определенный угол, с точностью до минут
при обычном повороте, минимум на 1 градус грани не попадают параллельно осям
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
17.07.2010 22:27
не понятно что надо покажите скрин...про маке планар напасила для выравнивания а не для поворота
Quote:
Подскажите еще, как всю модель выровнять по одной из граней по отношению к оси координат?
Активность: 0
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 9
17.07.2010 22:41
Нужно повернуть модель так, чтобы одна стена была параллельна одной из осей
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
18.07.2010 11:02
Quote:
Нужно повернуть модель так, чтобы одна стена была параллельна одной из осей
выберите свой объект и например в виде Front нажмите Tools > Align > Align To View, и выберите ось по которой надо выровнить в вашем случае.........
Активность: 0
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 9
18.07.2010 11:18
Нет, не то.
это только отражает и переворачивает модель