Доброго всем дня. Помогите пожалуйста создать материал как на ножках стола стульев на фотографии. Кажется это больше похоже на дерево окрашенное золотым цветом, чем просто на металл.
можно взять текстуру дерева, сделать её поконтрастнее и использовать как маску.
Можно в VrayBlendMtl
можно в простом, только в диффуз и рефлект карты mix с маской
на бамп простую текстуру дерева с небольшим значением
Не забудь рефлект глосси уменьшить и не спеши прибавлять сабдивов на рефлект-цветовой шум в такой текстуре только на руку,подчеркнёт именно неметалличность поверхности если подобрать поточней.Не помешает и мелкий-мелкий нойз в бампе или дисплейсе(оч малое значение)
Попробуй диффуз сделать мелким нойзом из двух цветов-зелёного и рыжего,добившись.чтобы на удалении смотрелся золотым.
Даже не пытайся регулировать маты с рефлектом без окружения ставь в интерьер и там доводи.И для сцены не забывай регулировать интенсивность ИС и F-number камеры пересвечено всё,теней нет. И цвет подбирай точнее-вся палитра в твоих руках.Нойз сделай чуть крупней иначе толку нет от него-всё слилось.Красные,жёлтые оттенки естественно должны перевешивать.а зелёные блёклее.И скрипт с матами поставь-возьми оттуда и доводи уже по готовому.
энвайронмент не включай в скрипте,а левый светильник приглушай или вообще только один-правый
Рефлект тоже должен быть оттенок рыжего или тоже нойс в сумме дающий рыжий цвет или карта диффуза но с с отрегулированным аутпутом