Вообщем, основная проблема у многих, это гамма, многие в 2.2 работают. Там у меня никогда подобный материал воссоздать не получалось, из за равномерных засветов в гамме.
Будет время, сделаю такой материал.
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Просто если текстуру подобрать то проблем не будет. Суть то просто через бленд в дифузах и там и фалоф с текстурами, есс-но одна должна быть светлее, и во воторм материале для смешивания я кинул ч/б текстуру на рефлект и глосси, со минимальными значениями 5-10, и все. Ну ессно ч/б маска смешивания материалов.
Не то, эт наверно процентов 50 сходства. У Года хорошие текстуры, но они не переливаюстя. Как у Года, сделать без проблем. А вот переливание сделать сложно, либо атлас получается, либо метал. Сильное размытие ничего не дает.
Обратите внимание текстура однородная, нет нигде масок и т.д. Сам материал читается хорошо, а затемнения/высветления это только из-за изгибов ткани или направления ворса.
микс с картой смешивания с фалофтом на дифуз, такую же карту на рефлект только по ярче оттенки фалофта, карту на нглоссинес такую же как в миксе на смешивание, и бамп мих 50 процентный из спикле и такоже как нглосинес
секрета нет, вот грамотно настроить ее еще будет нужно