Посоветуйте, пожалуйста, как можно правильно создать камин, чтобы он был покрыт камнем. У меня не получается сделать на объекте каменную кладку. Пробовала смоделировать каждый камень отдельно, но получается слишком тяжелая модель, из-за которой сцена начинает зависать. Пробовала при помощи dispace, но ребра не состыкуются. Прочитала, что можно сделать реалистично при помощи vray displacement mod, но не могу справиться с этим модификатором. Карта накладывается не так, как хотелось бы. Я не понимаю, как ее правильно наложить. а точнее какая последовательность. Она получается при рендере с одной стороны box нормальная, а с другой сжатая. Как правильно ее отмасштабировать? А при помощи галки на "use object mlt" (и соответственно отключения в настройках рендера common/displesment) у меня не видны камни, не образуются выпуклости. Подскажите, пожалуйста, что я не так делаю.
Первое, что надо сделать это развертку unwrap, а затем накладывать текстуры,
vray displacement и прочие
Если Вам не сложно, поясните, пожалуйста, про "прочие". Очень хочу разобраться в vray displacement, но у меня не получается. Может я где-нибудь не там галку ставлю(. объемных камней не образуется, только ровная поверхность.
Очень хочу разобраться в vray displacement, но у меня не получается. Может я где-нибудь не там галку ставлю(.
А как Вы галки ставите? Наугад? или Чтобы они какой-то рисунок в настройках создавали, ну например, в шахматном порядке расставляете.
Вот, люди уже давно перевели на русский язык руководство по вирею всех самых популярных версий.http://vraydoc.narod.ru/vray20/displMod_params.htm
Нужно потратить 5 минут на чтение и 20 минут на тесты. Вот если у Вас возникнут потом вопросы о каких-то конкретных функциях и параметрах, можете задавать - помогут.