Помогите создать текстуру камня

Автор
Сообщение
На сайте c 09.09.2012
Сообщений: 11
Посоветуйте, пожалуйста, как можно правильно создать камин, чтобы он был покрыт камнем. У меня не получается сделать на объекте каменную кладку. Пробовала смоделировать каждый камень отдельно, но получается слишком тяжелая модель, из-за которой сцена начинает зависать. Пробовала при помощи dispace, но ребра не состыкуются. Прочитала, что можно сделать реалистично при помощи vray displacement mod, но не могу справиться с этим модификатором. Карта накладывается не так, как хотелось бы. Я не понимаю, как ее правильно наложить. а точнее какая последовательность. Она получается при рендере с одной стороны box нормальная, а с другой сжатая. Как правильно ее отмасштабировать? А при помощи галки на "use object mlt" (и соответственно отключения в настройках рендера common/displesment) у меня не видны камни, не образуются выпуклости. Подскажите, пожалуйста, что я не так делаю.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Посмотрите как этот мат сделанhttp://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=2428  
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Первое, что надо сделать это развертку unwrap, а затем накладывать текстуры,
vray displacement и прочие
На сайте c 09.09.2012
Сообщений: 11
Quote:
Посмотрите как этот мат сделанhttp://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=2428  

Спасибо) камень получается красивым, но ребра бокса при этом разединяются, образуя щели.( Как это можно избежать?
На сайте c 26.01.2012
Сообщений: 26
Россия
Photoshop в помощь )
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
irinchik, могу предложить материал. ПОлучится что-то вроде этого ( рендер шумный, а так вроде все норм) ) пишите почту


Untitled_1.jpg
На сайте c 09.09.2012
Сообщений: 11
Quote:
irinchik, могу предложить материал. ПОлучится что-то вроде этого ( рендер шумный, а так вроде все норм) ) пишите почту


Untitled_1.jpg
Моя почта irinchik@mail.ru. Спасибо большое)
На сайте c 09.09.2012
Сообщений: 11
Quote:
Первое, что надо сделать это развертку unwrap, а затем накладывать текстуры,
vray displacement и прочие
Если Вам не сложно, поясните, пожалуйста, про "прочие". Очень хочу разобраться в vray displacement, но у меня не получается. Может я где-нибудь не там галку ставлю(. объемных камней не образуется, только ровная поверхность.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Чтобы ребра не были "дырявыми" в ВрайДисплейсментМоде нужно поставить галочку Keep continuity.
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
irinchik, отправил, смотрите[/b]
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
VRayDisplacementMod


VRay_Displacement_Mod.jpg
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Нормал бамп, а если близко то дисплейс хорошего кач-ва!
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Очень хочу разобраться в vray displacement, но у меня не получается. Может я где-нибудь не там галку ставлю(.

А как Вы галки ставите? Наугад? или Чтобы они какой-то рисунок в настройках создавали, ну например, в шахматном порядке расставляете.

Вот, люди уже давно перевели на русский язык руководство по вирею всех самых популярных версий.http://vraydoc.narod.ru/vray20/displMod_params.htm   Нужно потратить 5 минут на чтение и 20 минут на тесты. Вот если у Вас возникнут потом вопросы о каких-то конкретных функциях и параметрах, можете задавать - помогут.
На сайте c 09.09.2012
Сообщений: 11
Спасибо за помощь)
Читают эту тему: