У меня такая проблема, скока мог сам тыкался чтоб народ не дёргать :? Когда в сцене очень много объектов 3-4 млн полигонов, вирэй при рендере начинает слетать. Есть ли способ как нибудь повысить виртуальную память или настроить его так чтоб он рендерил, долго но рендерил :?: Комп не очень слабый HP xw6200 (xeon 3200 два проца, видео nvidia qudro fx 4000 sdi, озу 2 гига) заранее бальшое спасибо.
Во вьюпорте всё очень хорошо крутится, только на очень тяжёлых сценах бывают кое какие тормоза. Но вот игры ходят очень плохо но кто играет на работе?? А как же отрендерить посёлок например? всё в прокси кидать?
Савет на счет слета врея
1. Если ты иарень на работе седиш и есть рядом (по сетке) комп рендерь по сетке :!: :!:
Я архитектор и с такой проблемой раньше постоянно сталкивался щя рендерил сценку в 3 раза больше чем у тебя и все нармуль(+очень быстро), а оптимизом них... не добъешся врей считывает след полигона ии всеравно возвращает тебя обратно!!
2. Врей работает на реальных размерах 1метр=1меру при прощете опракс полигонов множиться на фатны+слепы стягивают и получается -пик-слет-пиво-
Поэтому приведи сцену к реальности и немного уменьш ее пропорцыонально(только не светильники)
и гооу
3. Рендерить экстерьер воще легкооо (посмотри на форуме я там настройки кидал) я для освещения хватит одного стандартного трагетдректАА
4. Удачи
НЕ знаю--в чем дело!!!!!
при постановке 2-х лайткешов появляются в некоторых местах странные черные пятна............это даже не тень совсем.....что делать?...помогите плиз...
спасибо