Помогите текстурировать самолет Messerschmitt Luftwaffe

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
Здраствуйте!

Решил смоделить мессершмитт второй мировой войны

смоделить-смоделил)
а как текстурировать ума не приложу

может кто подскажет как?

Unwrap или по объектам?
как текстуру сделать?
в фотошопе?
или где ее брать?

вообщем хочется вариант покруче и попроще)

вот что у меня вышло


1223.jpg





qqqq.jpg


а должно быть так




bf109f2s.jpg





bf109.jpg





messerschmitt_bf109f_2_00.jpg

Да!
и еще один вопрос.
как отрендерить его чтоб полигональную сетку видно было?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
анврап делать придётся в любом случае. Можно не всё прям разворачивать, для некоторых деталей можно UVWmap простой использовать и потом unwrap для скорости
можно по объектам, но лучше чтобы была одна большая текстура. ДЛЯ этого потом саттачить и поверх unwrap нацепить

текстуру придётся рисовать по твоей развёртке - готовых нет, да и не подошли бы.
Как вариант в BodyPaint прям по модели. Но тоже без развёртки не прокатит. Хотя в bodypaint есть своя неплохая система анврапа.
плагин Unwrella не советую. он хороший, но для техники и геометричных форм плохо подходит - сильно растягивает.
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
nailgun


ну капец у человека мозг)


на любой вопрос есть ответ)
спасибо огромное
в какой раз уже помогаете


как сетку на объекте отрендерить?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
oldniggaz
наверно ты имел ввиду развёртку? в анврапе есть Tools - Render UVW Template

а если именно сетку по модели - то материал VrayEdgesTex в помощь.

Кстати анврапить лучше несглаженную модель. Так легче клеить куски. Но теплет рендерить уже сглаженный, потому как смузы слегка тянут текстуру.
На сайте c 22.09.2010
Сообщений: 58
спасибо огромное
Читают эту тему: