На Вашей картинке вижу во-первых недостаток контрастности. Вероятно Вы используете экспоненту в вирей колор мапинге. Попробуйте рейнхард со значением бурн 0,8-0,6-0,4 - по вкусу.
Ну на крайний случай, можно и в фотошопе довести.
По поводу зернистости - это недостаток сабдивов. Возможно на источниках света, или в глосси у материалов или еще где-то. Можно найти где именно и там повысить, а можно повысить глобально в DMC семплере. Еще можно уменьшить нойз трешолд и поднять сабдивы на антиальясинге.
Имейте в виду, все это неизбежно увеличит время рендера.
А еще в последней версии появился денойз фильтр.
Как видите, крутилок много и однозначного ответа на Ваш вопрос нет, нужно разбираться по ситуации.
Судя по Вашим вопросам, Вы в вирее новичек, и Вам не хватает понимания базовых основ. Вам нужно найти хорошие уроки, и посидеть, поизучать. Например тут http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/
Еще на руртекере я встречал очень неплохие видеоуроки. Поищите.
Тут несколькими постами выше Вам посоветовали Корона рендер. Тоже не плохой вариант, намного легче в изучении чем вирей. Но все равно изучать придется.