Что не делал всё равно остается зернистость в местах перехода цвета например на потолке сразу после окна.
Уходит только при вытавлении tresh 0.001 но тогда время простеча катастрофическое около 10 часов.
В настройках irrmap -3 -2 плюс DE 60 , 0.3, Color mapping reihhard mult 1.0 burn 0.0 gamma 2.2 сабдивов на источниках по 16 портал в режиме simple, store with irrmap ни где не стоит.
Помогите разобраться, ну я не думаю что на качественный рендер этой сцены должно уходить по 10 часов на кадр?
Intel i7 4770K 4,2 ghz, 16 gb ram , video Geforce 760 gtx 2 gb
P.S.
Здесь можно посмотреть крупнее http://artyom3d.blogspot.ru/2014/01/blog-post_26.html , я просто не разобрался как картинку больше прикрепить а на таком размере не видно.