Помогите улучшить рендер.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 155
Привет всем!
Вот пытаюсь экспериментировать. Что скажете? Как можно улучшить визуал?
На дизайн не смотрите. У меня задача настроить хорошо освещение.
Спасибо.


VRay_Physical_Camera001.jpg





VRay_Physical_Camera002.jpg





VRay_Physical_Camera003.jpg





VRay_Physical_Camera004.jpg
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
на первый взгляд освещение ничего (оригиналы не смотрел , превью хватило)
вам атмосферу создать особенную нужно или просто ярко осветить комнаты?? не понятно как-то...
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2027
Саха (Якутия)
Да все нормально у тебя!!! Старайся не перебарщивать с аберрациями и избавляйся от шума!!!! Лайт кеш побольше ...сабдивов в материалы поболее!

все приходит с опытом!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
порталы не ставьте в помещение. нужно на глубине оконных рам. в иделе просто на месте стёкол. а то тени не месте.
И отражение света неба на полу думаю должно быть сильнее. Не обязательно это настройками мата - яркость неба сама по себе немаловажна

В целом свет хороший.
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 155
1) Скажите, а когда я ставлю порталы в проемы, нужго исключать стекло из освещения?
2) Сколько не крутил яркость порталов (врей скай) не получается отражение более сильным. Как такого добиться? Что нужно подкрутить?

А что касается атмосферы и освещения, то мне нужно просто правильно и физ корректно настроить свет.
Всем спасибо за комментарии.

А, совсем забыл. При разрешении 1800х1400 сколько сабдивов в лайткеш ставить. У меня 1600 стоит. И неужели их количество так сильно влияет на финальный рендер?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
3DAlex
про стёкла можно было бы и найти на форуме. не раз-с )
а вообще - исключай. там очень небольшой процент влияния, только тормозит

Яркость порталов крутить не надо - в режиме порталы им вообще пофиг на мульт. Зависит от яркости бэка-ская

по прикидкам Мракобеса - 1800 (по пикселям длинной ширины)
хотя всё там запутанно )

По-моему чем больше прямого света, тем меньше нужно внимания уделять GI
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2027
Саха (Якутия)
Скажи зачем тебе такое разрешение картинок??? я лайт кеш ставлю на финал 2500-3000
Поставь еще в настройках вирея..во вкладки system ..... Max. tree depth поставить 50-60....

а стекла надо вообще удалять)))
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
честно, не понять мне никогда , зачем ставить сабдивов 2500-3000...
3DAlex заюзайте солидрокс (solidroks ) на настройках мидл у вас все получится в лучшем виде.
Читают эту тему: