Помогите утюгу смоделить шторы и оттекстурировать их

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
сабж:
a62f3c543333.jpg
Особенно интересует как делать верхнюю часть, бантик, и чёрные полосочки по контуру
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=120 
Я думаю это должно помочь понять как делаются шторы
http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=121  
А тут настройка материала для них
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
NURBS-ами легче всего ... тока бантики никада не делал
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
usov.80
|=[\\\\\\||||||||||||////////////]=|
xberzx
поделись опытом, коллега ))
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13975
Уфа
unrealyourock
самое элементарное
сплайн игогрутый.. его екструд с количесвом сегметнтов где то 30 40
потом ффд и подергать
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
unrealyourock
Я чето не понял,ты сплайны хотел попробовать научиться экструдить?,зачем тогда такие скрины выкладываем(особенно с бантиком)
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
Мне вот интересно как тюль сделать так, чтоб её бантик держал, чтоб складочки вверх шли. Я так понял принцип такой же как делать одеяло брошеное на объект? ТОлько наверно нада связать бантик и тюль? Вот хотел спросить, как это сделать.
и да, так никто и не подсказал как быстро сделать бантик. Я вот думаю лофтом попробовать.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
По поводу бантика, может бред предложу... но может стоит попробовать... Берешь сплайн, выкручиваешь как тебе надо, потом дераешь его визибл рендер и вьюпорт, дзадешь нужную толшину, потом конверт в поли и в нужных местах дергаешь - расширяешь-сужаешь...
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 105
Алмата
БАНТИК ПРОЩЕ НУРБСАМИ ДЕЛАТЬ, создаешь сечение, множишь его, изменяешь и создаешь поверхность. Почитай про НУРБСы. Это не сложно.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Рассказал бы как
ну это совсем элементарный способ, я думал вы его знаете: создаеш три CV-кривые (верх, низ, и складки посередке) в виде ломанной линии (чтоб получился профиль шторы), располагаеш их в пространстве ... конвертируеш в NURBS один, аттачиш остальные ... потом в Nurbs Creation Toolbox жмеш Create Ruled Surface и соединяеш кривые ... потом переходиш на уровень подобъектов и добиваешся любой кривизны складок и т.п.
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
у меня все больше вопрос по текстурированию "основной" шторы...вот на картинке...тюль по уроку, который тут в уроках...штора сделана тем же макаром...но кажись не правильно....

мат двусторонний...translucensy - 64*64*64...не особенно темный в общем...
фронт мат - евреевский(как кто то остроумно назвал)))),картинка в дифузе, бапме(30) и спекуляре в рефракте(1,0)..она ведь там должна быть?...в спекуляре то?я просто подумал,что может в каком то слоте глосснес...)...это все...

галка аффект шадов стоит...

IOR - 1...

исключена из освещения врей лайт...

и вчера полоски на тюле бросали тень на солнечное пятно на полу...а сегодня нет...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13975
Уфа
почитай ателье cloth там подробно все написано
Читают эту тему: