Мне вот интересно как тюль сделать так, чтоб её бантик держал, чтоб складочки вверх шли. Я так понял принцип такой же как делать одеяло брошеное на объект? ТОлько наверно нада связать бантик и тюль? Вот хотел спросить, как это сделать.
и да, так никто и не подсказал как быстро сделать бантик. Я вот думаю лофтом попробовать.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
По поводу бантика, может бред предложу... но может стоит попробовать... Берешь сплайн, выкручиваешь как тебе надо, потом дераешь его визибл рендер и вьюпорт, дзадешь нужную толшину, потом конверт в поли и в нужных местах дергаешь - расширяешь-сужаешь...
ну это совсем элементарный способ, я думал вы его знаете: создаеш три CV-кривые (верх, низ, и складки посередке) в виде ломанной линии (чтоб получился профиль шторы), располагаеш их в пространстве ... конвертируеш в NURBS один, аттачиш остальные ... потом в Nurbs Creation Toolbox жмеш Create Ruled Surface и соединяеш кривые ... потом переходиш на уровень подобъектов и добиваешся любой кривизны складок и т.п.
у меня все больше вопрос по текстурированию "основной" шторы...вот на картинке...тюль по уроку, который тут в уроках...штора сделана тем же макаром...но кажись не правильно....
мат двусторонний...translucensy - 64*64*64...не особенно темный в общем...
фронт мат - евреевский(как кто то остроумно назвал)))),картинка в дифузе, бапме(30) и спекуляре в рефракте(1,0)..она ведь там должна быть?...в спекуляре то?я просто подумал,что может в каком то слоте глосснес...)...это все...
галка аффект шадов стоит...
IOR - 1...
исключена из освещения врей лайт...
и вчера полоски на тюле бросали тень на солнечное пятно на полу...а сегодня нет...