Помогите выбрать процессор и видеокарту

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 5

Бюджет 360 000 р. стоит вопрос между двойным Xeon E5 2640V4 2.4GHz и Intel Core i7 6950X (есть ли возможность поставить два Intel Core i7 6950X). видео карта два Nvidia Geforce GTX 1080 8Gb 256 bit или titan x. помогите выбрать конфигурацию для рендринга в 3D max.

нужно срочный ответ. заранее спасибо!

 

На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
такая крутая карта нафиг не нужна
На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 5
Цитата m-dept:
такая крутая карта нафиг не нужна

Можете пояснить пожалуйста?

 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Da_Vinci_design_studio:
Бюджет 360 000 р. стоит вопрос между двойным Xeon E5 2640V4 2.4GHz и Intel Core i7 6950X

мне страшно даже это читать ... вам сюда >  

за такие деньги можно мешок камней по 24 ядра купить на ебае

На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 5
Цитата kingstones:
Цитата Da_Vinci_design_studio:
Бюджет 360 000 р. стоит вопрос между двойным Xeon E5 2640V4 2.4GHz и Intel Core i7 6950X

мне страшно даже это читать ... вам сюда >  

за такие деньги можно мешок камней по 24 ядра купить на ебае

мы покупаем за счет компании так что ебей я думаю не поможет!

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Da_Vinci_design_studio:
за счет компании так что ебей я думаю не поможет!

почему же не поможет ? вам то на этом железе работать ...

На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 5
кто может подсказать как быть как будет эффективнее?
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 245
Казань.
Цитата m-dept:
такая крутая карта нафиг не нужна

Если рендерить будут в f storme то очень даже нужна.

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3784
Тут либо *** надеть или крестик снять. На каком визуализаторе построен рабочий процесс, в тот компонент и нужно вкладываться. Либо ЦП, либо видеокарта. Зачем fstorm'у два зиона?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург

Ответьте, прежде всего себе, на пару вопросов:

1. Покупаемая машина ТОЛЬКО для работы или для игр тоже?

2. В своей работе вы планируете преимущественно использовать CPU или GPU рендереры?

Теперь немного анализа. Предположим вы используете машину для двойного назначения и для работы и для поиграть. На ближайшие год-два вам будет достаточно одной 1080 для любых игровых задач и даже VR. Покупка двух в SLI - это расточительно. Освободившиеся деньги лучше потратить на SSD/RAM/Хороший монитор и т.п. смотрите что вам нужнее и нужно ли вообще

.Далее, работа. Меня смущает, что вы задаете этот вопрос на форуме. Дело вот в чем: два Xeon будут конечно гораздо лучше одного i7 (два i7 нельзя использовать), но если вы ставите две этих технологии рядом в одном предложении, возможно вы сами не до конца понимаете зачем оно вам надо. Иначе такой вопрос бы просто не стоял. Вам или хватает производительности i7 в вашей работе или вы уже упираетесь в потолок и вам нужно переходить на новый уровень. Если я прав - возьмите i7. Если же я ошибаюсь и вы просто рефлексируете или не разбираетесь в технологии, но при этом вам реально нужна мощь двухпроцессорной станции и есть на это деньги - берите Xeon'ы.

Но прежде чем нажать кнопку "купить" в интернет магазине проясните еще вот что. Какой тип рендерера вы планируете использовать. Если CPU - жмите кнопку. Если GPU (FStorm, RedShift, может быть движки Lumion3D, Unity, UE4) - то вернемся к первому вопросу про видеокарту. В этом случае вам не понадобится Xeon'ы, они не будут использоваться в вашей работе. Вот тут уже стоит думать о SLI и двух/трех/четырех видеокартах. И вот здесь важно понимать что все видеокарты упираются в видеопамять. Вы можете воткнуть хоть десять NVidia Quadro с 24 гигами памяти на борту, но если ваша сцена потребляет 25 гигов - всё, финита ля камедиа. Вся эта мощь выдаст ошибку о нехватке памяти. Видеокарты не умеют на данный момент делить память между собой. и память на борут двух карт не складывается.

В общем взвести все. Определитесь с задачами и целями. И помните - купить память, HDD/SSD или вторую видеокарту можно всегда. А вот воткнуть второй процессор в однослотовую мать вряд ли получится.

На сайте c 09.02.2017
Сообщений: 5

Цитата Zava:

Ответьте, прежде всего себе, на пару вопросов:

1. Покупаемая машина ТОЛЬКО для работы или для игр тоже?

2. В своей работе вы планируете преимущественно использовать CPU или GPU рендереры?

Теперь немного анализа. Предположим вы используете машину для двойного назначения и для работы и для поиграть. На ближайшие год-два вам будет достаточно одной 1080 для любых игровых задач и даже VR. Покупка двух в SLI - это расточительно. Освободившиеся деньги лучше потратить на SSD/RAM/Хороший монитор и т.п. смотрите что вам нужнее и нужно ли вообще

.Далее, работа. Меня смущает, что вы задаете этот вопрос на форуме. Дело вот в чем: два Xeon будут конечно гораздо лучше одного i7 (два i7 нельзя использовать), но если вы ставите две этих технологии рядом в одном предложении, возможно вы сами не до конца понимаете зачем оно вам надо. Иначе такой вопрос бы просто не стоял. Вам или хватает производительности i7 в вашей работе или вы уже упираетесь в потолок и вам нужно переходить на новый уровень. Если я прав - возьмите i7. Если же я ошибаюсь и вы просто рефлексируете или не разбираетесь в технологии, но при этом вам реально нужна мощь двухпроцессорной станции и есть на это деньги - берите Xeon'ы.

Но прежде чем нажать кнопку "купить" в интернет магазине проясните еще вот что. Какой тип рендерера вы планируете использовать. Если CPU - жмите кнопку. Если GPU (FStorm, RedShift, может быть движки Lumion3D, Unity, UE4) - то вернемся к первому вопросу про видеокарту. В этом случае вам не понадобится Xeon'ы, они не будут использоваться в вашей работе. Вот тут уже стоит думать о SLI и двух/трех/четырех видеокартах. И вот здесь важно понимать что все видеокарты упираются в видеопамять. Вы можете воткнуть хоть десять NVidia Quadro с 24 гигами памяти на борту, но если ваша сцена потребляет 25 гигов - всё, финита ля камедиа. Вся эта мощь выдаст ошибку о нехватке памяти. Видеокарты не умеют на данный момент делить память между собой. и память на борут двух карт не складывается.

В общем взвести все. Определитесь с задачами и целями. И помните - купить память, HDD/SSD или вторую видеокарту можно всегда. А вот воткнуть второй процессор в однослотовую мать вряд ли получится.

железо нужно для работы. у нас стоит комп i7 4790к видео gtx 970 с последним проектом не справился. бало зависание в графике и рендрил анимацию очень долго. проект очень большой. оптимизировали проект как могли. просто я слышал что  Xeon'ы не так эффективны как бы не хотелось. а рендер зависет от ядер в процессоре. а видео карта нужна для графики проекта к тому же мы работаем в  UE4 

Цитата Da_Vinci_design_studio:
Цитата Zava:

Ответьте, прежде всего себе, на пару вопросов:

1. Покупаемая машина ТОЛЬКО для работы или для игр тоже?

2. В своей работе вы планируете преимущественно использовать CPU или GPU рендереры?

Теперь немного анализа. Предположим вы используете машину для двойного назначения и для работы и для поиграть. На ближайшие год-два вам будет достаточно одной 1080 для любых игровых задач и даже VR. Покупка двух в SLI - это расточительно. Освободившиеся деньги лучше потратить на SSD/RAM/Хороший монитор и т.п. смотрите что вам нужнее и нужно ли вообще

.Далее, работа. Меня смущает, что вы задаете этот вопрос на форуме. Дело вот в чем: два Xeon будут конечно гораздо лучше одного i7 (два i7 нельзя использовать), но если вы ставите две этих технологии рядом в одном предложении, возможно вы сами не до конца понимаете зачем оно вам надо. Иначе такой вопрос бы просто не стоял. Вам или хватает производительности i7 в вашей работе или вы уже упираетесь в потолок и вам нужно переходить на новый уровень. Если я прав - возьмите i7. Если же я ошибаюсь и вы просто рефлексируете или не разбираетесь в технологии, но при этом вам реально нужна мощь двухпроцессорной станции и есть на это деньги - берите Xeon'ы.

Но прежде чем нажать кнопку "купить" в интернет магазине проясните еще вот что. Какой тип рендерера вы планируете использовать. Если CPU - жмите кнопку. Если GPU (FStorm, RedShift, может быть движки Lumion3D, Unity, UE4) - то вернемся к первому вопросу про видеокарту. В этом случае вам не понадобится Xeon'ы, они не будут использоваться в вашей работе. Вот тут уже стоит думать о SLI и двух/трех/четырех видеокартах. И вот здесь важно понимать что все видеокарты упираются в видеопамять. Вы можете воткнуть хоть десять NVidia Quadro с 24 гигами памяти на борту, но если ваша сцена потребляет 25 гигов - всё, финита ля камедиа. Вся эта мощь выдаст ошибку о нехватке памяти. Видеокарты не умеют на данный момент делить память между собой. и память на борут двух карт не складывается.

В общем взвести все. Определитесь с задачами и целями. И помните - купить память, HDD/SSD или вторую видеокарту можно всегда. А вот воткнуть второй процессор в однослотовую мать вряд ли получится.

железо нужно для работы. у нас стоит комп i7 4790к видео gtx 970 с последним проектом не справился. бало зависание в графике и рендрил анимацию очень долго. проект очень большой. оптимизировали проект как могли. просто я слышал что  Xeon'ы не так эффективны как бы не хотелось. а рендер зависет от ядер в процессоре. а видео карта нужна для графики проекта к тому же мы работаем в  UE4 

на счет процессоров понятно. видеокарта титан х или две gtx 1080? если gtx 1080 поставить мощность и память карты увеличится ли в двое? 

на счет процессоров понятно. видеокарта титан х или две gtx 1080? если gtx 1080 поставить мощность и память карты увеличится ли в двое?

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13832
Уфа
есть тема по  актуальным конфигурация и тем а по видеокартам, читайте их
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата Da_Vinci_design_studio:
у нас стоит комп i7 4790к видео gtx 970 с последним проектом не справился.

Я правильно понимаю, что UE идет довеском в вашей работе, или это основной инструмент и анимацию вы делаете в нем? Это важно, чуть ниже вернусь к этому вопросу.

i7 4790к конечно старичок. Но это очень неплохой процессор даже по сегодняшним меркам (сам только пол года как перестал использовать еще более старый i7 920 первого поколения - хватало его 6 лет!). Если он не справился с задачей то есть несколько вариантов.

Вы не разу не спросили и не указали объем памяти в вашей текущей системе. Соответственно вопрос: упирается ли рендер в производительность процессора или ему может быть не хватает памяти? Во втором случае вы получаете все прелести свопа на жесткий диск и резкое падение производительности. При условии использования CPU-рендерера. Т.е. оно проседает но тащит. Если система позволяет можно накинуть памяти. Если же сцена долго считается из-за не достаточной мощности процессора - то меняем всю платформу (про память тоже не забываем, для Xeon'ов нужна серверная память, она отличается от обычных DDR).

Если же вы рендерите средствами UE (возвращаемся к началу), то процессор вообще ни при чем (практически). Вы можете просто поменять видеокарту. Сколько видеокарт вам нужно для работы и какие именно? Возьмите свою сцену. Посмотрите сколько она занимает места в памяти. накиньте небольшой запас, скажем, +1 гигабайт - это нужно на сам расчет и хранение кадров анимации в памяти, вообще это все будет сильно зависеть от подтаскивающихся текстур, эффектов, размера кадра и т.п. так, что я условно прикидываю. Если полученный объем привысит 24 гигабайта - забудте про видео. Сейчас нет видеокарты способный нормально уместить и переварить такую сцену. Память видеокарт НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ, хотя производительность пропорциональна кол-ву карт в SLI, разумеется для разных движков производительность может плавать. ТАким образом получается что чем больше карт в системе тем более быстрым будет GPU-рендер. Но при условии, что сцена умещается в памяти ОДНОЙ видеокарты.
На данный момент 1080 предлагает 8 Гб, Titan - 16, самая топовая Quadro вроде как 24. При этом если сцена укладывается в 1080, то для скорости лучше две/три 1080, чем одна Quadro. А вот если не укладывается то лучше одна Quadro.
Читают эту тему: