Помогите выбрать видеокарту

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 159
Добрый день. У меня стоит i7-2700k 3,5 GHz и 8 ГБ оперативки. Помогите пожалуйста выбрать видеокарту, я в них абсолютно не разбираюсь и прочитав кучу статей тут на форуме еще больше запутался((( В игры не играю, видеокарта нужна для работы в 3d max. Какой параметр в видеокарте на что влияет в максе?? Видеокарта с какими параметрами предпочтительнее для макса, а не для игр?

Заранее благодарен.
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
На сайте c 28.04.2010
Сообщений: 159
Спасибо за ссылку, но я там уже был) для меня то кол-во цифр и названий больше напоминают ругательства)) мне нужно немного проще(если возможно)

Например: Видеокарта Powercolor PCI-Ex Radeon HD7850 2048MB GDDR5 (256bit)(свиду понравилась вот и выбрал ее))
2048МВ на что влияют в максе? 256bit аналогично.. или какой параметр важен для макса?
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7021
Kiev
хорошая видеокарта за свои деньги -260$
но gtx570 будет побыстрее...
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
хорошая видюха это можно сказать кайф в работе так как за кручение файла в максе отвечает она самая родная как раз игровые карточки неплохие ну если не взять спец карточки спец сделанный для 3д такие как евга мамки ну и сумма естественно их стоит как целый комп н видиа неплохие карточки начиная там с 460 щас если не ошибусь 600 пошли с чем то
На сайте c 18.11.2010
Сообщений: 13
Россия, Ульяновск
Quote:
2048МВ на что влияют в максе? 256bit аналогично.. или какой параметр важен для макса?
От объёма видеопамяти зависит сколько данных может хранить видеокарта для обработки видеочипом (ака GPU). Для макса это прежде всего текстуры, координаты вершин и прочее. 2 Гб вполне нормальный объём видеопамяти. Но чем больше - тем лучше.