Всем доброго времени суток!
При Рендере на низких настройках и резолюции 1980 х 1200 компьютер зависает на building light cache или одном из препасов. Длится все это может до 18 часов. Больше не выдерживал.
железо: Workstation HP-Z800, cpu 2x Xeon X5670, 48GB Ram, Nvidia Quadro 4000 (2gb), все программы и виндоус с проектом находятся на ssd. 3ds max 2016, Vray 3.2
Сцена на 720 мб в районе 18 миллионов экстерьер с мультискаттером на траву, прокси для кустов и деревьев, displacement для кирпича.
Сделано: учитывая что все виснит на любых настройках выставил низкие. настройки vray сбросил, от стандартных поменял в im качество на пресет law в lightcache поставил 300 Dynamic memory LIMIT 43008 статик динамик или авто не имеет значение на подвисание. 1) сермат, ГИ выкл. дисплейс выкл. = рендер 5 мин. 2) ГИ вкл, сермат оверрайд выкл дисплейс выкл. = рендер light cache 3 мин препасы по 20
В принципе стало понятно что проблема с vraydisplacement, но ракурсы не позволяют от нее избавиться. Еще вопрос сколько у вас по времени примерно такая сцена может рендерится и при окончании рендера или нажатия кнопки отменить система начинает выгружать память и макс виснит на долго минут на 40
Вопрос как настроить windows? 3dx max? Vray? VrayDisplacement
Огромное спасибо,
PS настолько отчаился за последнюю неделю, готов оплатить ваше время если всерьез возьметесь за мою проблему.