Помогите выровнять пивот по объекту

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Всем привет, столкнулся со следующей проблемой. В режиме "local" пивот стоит совершенно не так, как мне надо. На скриншоте видно, что выделена граница объекта (включена проекция "фронт" и режим пивота "локал", мне нужно вытянуть эту проекцию вверх по оси цилиндра. Как мне установить пивот так, чтобы решить эту проблему (одна из осей должна быть перпендикулярна верхней плоскости цилиндра).

П.С. Нашел на форуме несколько подобных тем, но на свой вопрос ответа не нашел...
П.П.С. Понимаю, что вопрос ерундовый, но я совсем новичек в 3дс и сижу уже второй час над этой проблемой )


81uPS.jpg
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
вроде режим надо с local на view поменять.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3923
может резет пивот сделать?
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Fabrice
Если ставлю "вью", то пивот выравнивается по сетке вьюпорта, а не по объекту.

ygoryan
эм... а где тыкнуть? )
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
А, в иерархии? Тогда он сбрасывает пивот всего объкта, а мне нужно только этой трубки (это часть более сложного объекта).
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3923
а ты трубку отдели а потом опять приатачь. Или не парься и вытяни вручную.
Делаешь копию этого объекта и вытягивешь руками как тебе надо по линиям второй копии. Или тебе очень точно надо?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5248
Санкт-Петербург
Когда у меня так глючило я макс перезагружал и все становилось на свои места =)
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Отделил кусок трубки - получилась такая вот фигня... как это можно выровнять? Вручную - не оч хорошо, т. к. ее тянуть надо будет многократно и надо точно.

8aXZ0.jpg

Блин, называется - не знаешь броду - нелезь в воду... не разобрался толком с интерфейсом, а взялся что-то моделить (
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
CrAsssH
Улыбнулся, перезагрузился - не помогло )))