Всем привет, столкнулся со следующей проблемой. В режиме "local" пивот стоит совершенно не так, как мне надо. На скриншоте видно, что выделена граница объекта (включена проекция "фронт" и режим пивота "локал", мне нужно вытянуть эту проекцию вверх по оси цилиндра. Как мне установить пивот так, чтобы решить эту проблему (одна из осей должна быть перпендикулярна верхней плоскости цилиндра).
П.С. Нашел на форуме несколько подобных тем, но на свой вопрос ответа не нашел...
П.П.С. Понимаю, что вопрос ерундовый, но я совсем новичек в 3дс и сижу уже второй час над этой проблемой )
а ты трубку отдели а потом опять приатачь. Или не парься и вытяни вручную.
Делаешь копию этого объекта и вытягивешь руками как тебе надо по линиям второй копии. Или тебе очень точно надо?
Отделил кусок трубки - получилась такая вот фигня... как это можно выровнять? Вручную - не оч хорошо, т. к. ее тянуть надо будет многократно и надо точно.
Блин, называется - не знаешь броду - нелезь в воду... не разобрался толком с интерфейсом, а взялся что-то моделить (
блин, как это у тебя вышло? Шас у себя все перепробовал локал полюбому ставится перпендикулярно!
Может файл даш посмотреть.
Если там что-то секретное - то хотя бы этот кусок отделенный.
Кстати, бывет такое когда приатачишся к какомуто объекту, который до этого был перекручен, перевернут и наизнанку вывернут. Тогда и ось его черте куда смотрит и
масштаб не резетится.
Тогда я просто делаю любой примитив и к нему аттачу мою проблему.
После этого и маштаб и ось встают на место, а примитив удаляю в подобъекте
Там все дело в том, что рамка объекта (вроде, bounding box называется?) неправильно стоит...
Во, во, точно ты приатачился к кривому объекту, сделай как я написал про примитив
у меня макс 2009, твой файл не открывает. Может кто-то еще посмотрит и скажет.
Попробовал приатачиться к примитиву?
Куда пропал? Я тебе отвечаю в своих же постах. Читай выше.
Я думал ты полик подвигать хочешь. Сделай кап этой дырки и двигай в режиме поликов. Локалка выравнивается по нормалям, а у точек или ребер нормалей нет.
сам подумай, как проге догадаться куда ты хочешь подвинуть кучу точек или ребер? Да еще в локальном режиме, т.е. каждое ребро в своем направлении.
Куда ей ось выравнивать? Есть еще способ: создать пойнт(Хелпер) повернуть его куда тебе надо, в координатных системах выбрать пик и шелкнуть на пойнте, тогда вся координатная система будет повернута по осям пойнта. после этого можешь двигать точки или ребра по эти осям выбрав в координатах этот пойнт
urka
Ну, то что вручную "пивот" ровнять можно - понятно. Но как его выровнять по границе, либо грани?
kofsh
Спасибо за скрипт! Благодяря ему я понял, что на вертексах у меня пивоты и так стоят правильно! Также, если закрыть мою трубку сверху полигоном, то на нем пивот тоже стоит правильно! Но если полигон удалить, то пивот "слетает". Так я подумал, может так и должно быть?! С другой стороны, не понимаю, если он знает, как стоит пивот на вертексах, почему он не понимает, как его нужно поставить на границе, соединяющей эти вертексы...