Шумит материал имхо, либо за оконнный свет очень сильно светит.
Я бы сделал bump поменьше, и заменил бы на reflect карту, либо вовсе выключи, либо уменьши reflect.
проблема в материале, попробовал заменить на другой, проблема вроде пропадает. Играя с настройками отражения, а именно увеличив колисество семплов, проблема вроде остаётся в прошлём. Сейчас отрендерю, проверю. Если нет, попробую исключить тюль
материал стола таким и задумывался, этот стол будет изготавливаться в мастерской на закас и будет выкрашен специальной матовой краской и хозяйка очень хочет видеть его именно таким, так-что материал стола оставлю так, как есть
Ребята,Добрый вечер.
Подскажите как поставить камеру чтобы получить эффект глубины резкости,выделить один объект,а чтобы остальные предметы интерьера были фоном?
Ставлю обычную target камеру,направляю фокус на объект,ставлю галочку на Enable,в total passes ставлю определенное число для размытости,смотрю preview все ок,все размыто.Но как только нажимаю рендер, рендерит очень долго половину дня сегодня ждала,не выдержала,отключила.
Может я совсем блондинка,не так все делаю и камеру не такую как надо ставлю. Научите пожалуйста как надо?)
vishenka-28
Камера не при чем, просто вирей делает не один просчет а несколько, а потом их смазывает... согласись глупо ждать, а чтобы не ждать - тут почитай: http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=293235#293235
а именно, используй карту глубины Z-Depth и в шопе крути DOF Pro(отдельный плагин).
Быстро и сердито. Главное не перестарайся))))
ygoryan
Спасибо большое!) Вы мне очень помогли.
Я и чувствую что-то не то и этот эффект достигается намного проще,до шопа я не додумалась)
В голове моей опилки не беда,потому что я блондинка да-да-да...