Рисуете одну часть листочка, такую себе болванку, потом накидываете модификатор Симметри - проверяете, болванку подгоняете по форме, сажаете на крышку... потом поверх сего турбосмуз с 1-2 итерполяшкой
_Hachiko_
Есть плагин parametric array. Уроки есть в ютубе. Я сам в нем не совсем уж хорошо разобрался, но при помощи него чего только не делается. Ссылки есть в теме "плагины для 3ds max. Ну а так я бы тоже ffd использовал бы. Но все же ради развития посмотри уроки, многие вещи станут понятными.
2garyn пробежала глазами , не совсем поняла как мне его применить , там надо действительно разбираться , не на пол часа , буду пытаться по старинке делать ffd
Спасибо
_Hachiko_
Ну чешую и сам пока не знаю как сделать. А вот нижние "сосиски")) проше паренной репы. Нужно только замоделить одну, потом применить плагин и указать поверхность. Но судя по урокам, любая поверхность должна быть Nurbs - объектом. В принципе я понимаю почему - nurbs математическая модель, то есть у каждой точки известна координата, а это необходимо видимо данному плагину. Найди урок с созданием стадиона. Там вообще все разжевано
_Hachiko_
Я их и не критикую))) Все ок. Просто вдруг тебе захочется не 16 штук а 17 например. это ж все перемоделить. А там две кнопки нажать))) Это в первую очередь что удобно.
_Hachiko_
хм... ну да. Spacing tools если не ошибаюсь. Не рекламирую, но зато здесь не нужно ловить расстояние, он все сам сделает. И если посмотрели урок, то там на любом этапе можно вернутся к самому началу и редактировать и это повлияет на весь массив. Просто очень бы хотелось если еще кто то его использует поделился своими знаниями. Или же все вместе начали осваивать. Выслушал бы советы в каких случаях и как удобней применять. Кучу времени сэкономит же это прибомбасина.))))
_Hachiko_
При FFD подгонке (по кувшину), действительно, первоначальную форму модели (листика) начинает колбасить. Это вполне естественно, ведь листик размещенный на кривой поверхности, априори имеет искаженную форму. Чем больше на листике сегментов тем, как правило, меньше его колбасит. Чтобы изменения были минимальными, стоит сделать так, чтобы кол-во сегментов (по вертикали, ну и по горизонтали) на листике совпадало (или было кратным) с таковым на кусочке вазона, где он будет размещен, а также с кол-вом поинтов FFD. Таким образом, каждый сегмент листика ляжет на "свое место" и разной глубины залегания не получится. Перед назначением FFD листику, стоит его как можно точнее притереть к располагаемой поверхности, например, средней точкой и уже верхние, и нижние части листика аккуратно гнуть FFD-шкой в перспективном виде, используя референсную координатную систему типа Local или Screen.
показываю , что в итоге получилось , вроде и ниче так
стока пузиков наделала , что могу уже мастер классы по ним давать
Первые вазоны начала делать aQua...<3 вроде и ниче получились , но сильно пузатые , да и головняка много , пока подогнать под то что нужно , получалось вопщем чет не то . Потом решила все таки запробовать урок , который посоветовал Fly_d ну и вот вопщем так получилось
Ну а с декорчиком , там уж как все делают - поликами