помогите затайлить текстурку

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
нужны такие обои... 2 дня тайлю и ни как не могу. с шопопом не особо дружу... + за помощь

либо такие




aV2qBa1i.jpg


либо такие




gx2qVSo0.jpg
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
обведи в кореле один узорчик, и размножь с нужным интервалом... а потом экспортни в jpeg...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
А чего их тайлить то? из центра кусок затайленый вырежи и все. Инструментом Crop в фотошопе, больше тут ничего делать не надо.
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
2Prog: а каким там инструментом можно обводить? просто корел вообще не юзаю
2MpaKo6ec: в том то и дело, что вырезаю, но бесшовно как-то не получается


aV2qE_Z9.jpg
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
кривыми безье в кореле надо обводить
или еще лучше в каде обвести. а потом в корел воткнуть, для работы с цветом
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Вкореле можно и не обводить тожно просто трассернуть и подправить, получишь вектор своих обоев а потом просто экспорт в джипег.

Я вот так в АСИДИСИ обрезал...и вот что получилось..
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
всеравно тайлинг видно...
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Quote:
всеравно тайлинг видно...
я думаю, чтобы его не было видно - просто обрезанный мною кусок построить в кореле... он маленький, и оттрасить его не сложно.. это просто пример... тайлинк видет из-за цвета. узор не тайлит...
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 158
Санкт-Петербург
2zel: 2 плюса тебе!!! то что доктор прописал! а как ты делал?

всем пасибо
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
вот мои исходники (распаковать в одну папку), делал тут:
AutoCAD 2008
Corel X3
Photoshop CS3
Max 2008

http://depositfiles.com/files/oth9kovln  
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
в кореле до ума проще довести, и с покраской проще... во всяком случае мне так удобно, я вовсе не настаиваю на таком способе... "на вкус и цвет все фломастеры разные"
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Извращенцы! Тут вообще никаких прог не надо дополнительных. Просто в максе, в свойствах текстуры галочку на Crop и двиганием рамочки выбираем кусочек подходящий в один листик. Получиться как у 4rwd на картинке! Даже лучше, если с mirror
Там только надпись мешается - её в шопе убрать и усё. Хотя, конечно, в упор такую текстуру лучше не показывать.

aV2rFKR9.jpg
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
Извращенцы! Тут вообще никаких прог не надо дополнительных. Просто в максе, в свойствах текстуры галочку на Crop и двиганием рамочки выбираем кусочек подходящий в один листик. Получиться как у 4rwd на картинке! Даже лучше, если с mirror
Там только надпись мешается - её в шопе убрать и усё. Хотя, конечно, в упор такую текстуру лучше не показывать.

aV2rFKR9.jpg

человек нормальную текстуру просил... посему и поизвращацца пришлось...
хочешь жить - умей извращацца
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ну тогда ещё можно вектор загнать в макс, экструдить со значением 0, размножить и отрендерить
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Quote:
Ну тогда ещё можно вектор загнать в макс, экструдить со значением 0, размножить и отрендерить

ага, и полигонов сразу на полтора-два мулика в сцене прибавится... а то и на все 5....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я то имел ввиду что отрнендерить и получить текстуру. Но ваш вариант тоже хорошо
Читают эту тему: