На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Это из разряда того опыта который нарабатывается годами, более тут сказать нечего, есть фотографии делайте как на них чтобы было реалистично, не могете настроитить материал учите уроки. С чего начать скажу. Сделайте сначала всю модель, добавте авто, детальное окружение перед и за забором ибо там пустота, либо выбирайте ракурс чтобы пустоты не было видно, чуть выше как на ваших фотографиях. Прорабатывайте модель детально. Затем как сцена будет наполнена через галочку в настойках назначте на всю сцену один материал, белый. и начинайте настраивать освещение, в данном случае size солнца можно поднять 8-12 потому что свет немного рассеяный. После того как общий свет будет настроен прорабатывается материалы, по математическому закону от общего к частному. Как настраивать реалистично асфальт ищите уроки, используйте distance_map, corona layer mtl и т.д.
Для начала поставьте необходимое количество камер с человеческого ракурса и дальше наполняйте сцену необходимыми деталями и свет под ракурс поставьте. Можно рефы накачать с ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ракурса и какие-то элементы добавить оттуда и будет норм. Шедевра не будет так как основная модель промздание.
Странно хотеть большого при отсутствии всего кроме модели. Отражения и все такое. Еще бы неплохо добавить здания которые окружают объект, если есть"птичка" хотя если нет тоже добавить. Людишек всяких разных.
Вот что получилось к текущему моменту. Подскажите, что еще могу подправить чтобы лучше смотрелось?
1. Материалы. Фасады, дерево, дорога, поработайте с декалями на переднем плане дороги. Возьмите нормальные материалы из Quixel Bridge. 2. Отражение в окнах. Если сверху в отражение неба еще можно поверить, то нижняя часть отражения очень ненастоящее. Проработайте передний план для отражения. 3. Найдите в нете референс похожего ракурса здания. Попробуйте подогнать вашу картинку к детализации референса. 4. Зелень. Не хватает проработки зелени, как в деревьях, так и в самой траве. 5. Крыша здания это что-то)) Нужно её смоделировать по нормальному, со всеми выступами (если так конечно черепица). Тоже самое почти и у кровли входной группы. 6. Освещение. Поиграйтесь с картами hdri и попробуйте разные варианты времени освещения, от утреннего до вечернего. Если понравится вечер, то добавьте группы света в окна и элементы декора как на внутренней части окна, так и на стенках внутри интерьера. Что бы это выглядело более правдиво.
- стерильный асфальт - он не бывает таким, даже, когда только положили, да и цвет вообще ненастоящий;
- материалы облицовки - не поверю, что они совершенно матовые и не делают отражения;
- потратьте 300 рублей, купите модели нормальных кустов и деревьев;
- самое неестественное здесь - свет! Абсолютно искусственный! Какая необходимость направлять "солнце" на фасад здания? Если нет теней от деревьев, то лучше этого не делать;
- ну и небо вообще неинтересное ни по облакам, ни по цвету.
Единственное, что хорошего на картинке - это велик!
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Профессор_Хачикян:
- потратьте 300 рублей, купите модели нормальных кустов и деревьев;
Так я их собственно и купил тут.
Пока что мне видимо не хватает опыта чтобы определить какие деревья и кусты нормальные, а какие нет..
Тоже самое по небу - по мне оно нормальное. Не в том плане что я с вами спорю, а опять же - видимо у меня нет такого опыта и понимания - какое небо нормальное, а какое нет.
HelloSPB, вот хорошая HDRI-ка для экстерьера
, если нужен прям вот такой яркий солнечный свет, у нее и небо нормальное будет, и деревья на бэке за забором хорошо получатся, а то как-то прям печально на заднем фоне все.
На мой взгляд, прежде чем выдумывать экстерьер из головы, лучше взять реальное фото и смоделить его максимально близко к оригиналу. Проделав это упражнение несколько раз, появится понимание как выглядит асфальт, какой бывает свет, какие тени, как отражают материалы и прочее.
Ну либо, если уж хочется именно свое, то для каждого объекта подготовить фотореференсы, на которые и опираться в работе с материалами