Добрый день, С Новым Годом)) Как можно улучшить или что сделать, добавить свет или убрать где то, ? или еще что то? Но только без фотошопа, в максе-вирей5.п.с. потолки и стены вообще как бы белые, должны быть. сатурейшен стоит на 0.15
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
Я бы белый цвет на стенах сделал чуть серее, мат холодильника и ламината можно подкоректировать и будет норм, остальное добивайте композицией, добавлением деталей в виде декора и т.д.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата brette123777:
Есть вариант автоматически выровнять горизонтальные линии? как вертикальные линии, я авто-выравнивание сделал на камере по вертикальным линиям
Можно нажать эту галочку на камере тут:
Но только если координаты камеры недалеко "уехали" от таргета, иначе перспектива уже в другую сторону поплывёт и будет вообще нехорошо.
Конкретно в Вашем случае, просто скопируйте (Ctrl+C) цифровое положение Таргета по Х и вставьте его (Ctrl+V) в цифры положения камеры по Х. Это внизу окна, тут:
Или по Y - в зависимости от видовой проекции, в которой камеру выставляли.
В 3Д максе высота камеры очень сильно влияет на восприятие размеров. И этим надо умело пользоваться, т.е. от ракурса ставить камеры выше/ниже. Если вы сделаете рендеры с высоты 1700 1200 и там 1000мм вы поймёте о чем я говорю.
Светильник смотрятся крупновато, замените модель или уменьшите эти.
Если у вас камера в перспективе то выровняв горизонтали у вас пойдёт искажение. Лучше тогда фронтально камеры поставить.
А вообще вкусную картинку делает постобработка.
Всё зависит от того "лучше " что вы имеете ввиду. Реалистичность, подачу или "понравилось заказчику" -это могут быть совершенно разные картинки.
А в чем причина такого подхода? ФШ, Нюк, Фьюжен собственно не зря же созданы. Равно как и рендер пассы в любом рендер движке есть в изобилии, и они там тоже не просто так существуют. Спортивный интерес разве что?) Ибо практического смысла в избегании постобработки нет никакого.
А в чем причина такого подхода? ФШ, Нюк, Фьюжен собственно не зря же созданы. Равно как и рендер пассы в любом рендер движке есть в изобилии, и они там тоже не просто так существуют. Спортивный интерес разве что?) Ибо практического смысла в избегании постобработки нет никакого.
время лишнее, особенно когда еще переделки, или резко захотел клиент другой ракурс,
Может появился способ в в максе или вирее последнем как избавиться от лесенки, зубчиков?. разрешение большое не помогает, только если смотреть его на всю, клиент смотрит всегда на планшете на весь экран все картинку целиком. даже если и делать большое разрешение, он все равно будет смотреть примерно 800х600. на планшете.. без увеличение, что бы понять общую картинку. кароче)), есть какие способы новые может?у меня вот на выдвижных ящиках с право видна лесинка.
откройте раздел Резюме, там 3000+ жаждущих работы исполнителей (возможно сидящих без копейки в кармане) и тут вы такой пишите: "как можно чтото улучшить", "может какието новые способы"? смешно ей богу... на дворе уже не 2010 год, это конкуренция.
Может появился способ в в максе или вирее последнем как избавиться от лесенки, зубчиков?
Ну какие лесенки и зубчики? Вы с размерами моделей разберитесь сначана..Почему у вас шина для спотов упёрласть в стену с окном? И почему сами споты такие огромные???(верю вы писали что все размеры вы проверили лично..,только я не верю)))) Нафига в духовке свет? Она боится остаться одна,даже при дневном свете? Зачем под потолком верхние базы в стекле?? Видать итальянские тренды..Вы дизайнер или визёр? Всё что писали выше ракурсы и т.д. справедливо..А когда модели не в масштабе и ракурсы,то тут и фотошоп не поможет))
Может появился способ в в максе или вирее последнем как избавиться от лесенки, зубчиков?
Ну какие лесенки и зубчики? Вы с размерами моделей разберитесь сначана..Почему у вас шина для спотов упёрласть в стену с окном? И почему сами споты такие огромные???(верю вы писали что все размеры вы проверили лично..,только я не верю)))) Нафига в духовке свет? Она боится остаться одна,даже при дневном свете? Зачем под потолком верхние базы в стекле?? Видать итальянские тренды..Вы дизайнер или визёр? Всё что писали выше ракурсы и т.д. справедливо..А когда модели не в масштабе и ракурсы,то тут и фотошоп не поможет))
с масштабом разбираюсь, и попутно хотелось бы лесенку исправить). в духовке свет для бликов, что бы живее смотрелась картинка
Цитата Олег_Луговской:
откройте раздел Резюме, там 3000+ жаждущих работы исполнителей (возможно сидящих без копейки в кармане) и тут вы такой пишите: "как можно чтото улучшить", "может какието новые способы"? смешно ей богу... на дворе уже не 2010 год, это конкуренция.
Что то не понял при чем тут 3000 ждущих, и я?)) раздел ведь специально для таких как я, можно прочитать под название раздела))
Что не так снова, скажите пожалуйста как исправить? почему сливается зазор между ящиками? за фасадами ящиков стоит подклатка черная.
Поставьте камеру перпендикулярно стене, где кухня. Высоту 135 см от пола.
И переработать освещение, чтобы появились какие то тени.
Если по дизайну говорить, то трековые светильники выглядят отвратительно. Их много и они массивные, как будто какой то магазин где каждый участок надо прожектором осветить.
А и еще подоконник, которые вылезает за пределы оконного проема привет из 90-ых.
Поставьте камеру перпендикулярно стене, где кухня. Высоту 135 см от пола.
И переработать освещение, чтобы появились какие то тени.
Если по дизайну говорить, то трековые светильники выглядят отвратительно. Их много и они массивные, как будто какой то магазин где каждый участок надо прожектором осветить.
А и еще подоконник, которые вылезает за пределы оконного проема привет из 90-ых.
не помогает к сожалению выравнивание, все равно нет четкой границы зазора. разрешение мне нужно не больше 1200. для планшета, но и это разрешение не помогает.. вероятно глюк..
Это что за планшет такой? Сейчас на смартфонах больше 2000px
Цитата brette123777:
но и это разрешение не помогает.. вероятно глюк..
Не думаю. Чудес не бывает. Если у Вас толщина зазора близка по ширине к размеру пикселя, то никакими ухищрениями нормальной лини там не получится
Увеличьте разрешение до 2400, просчитайте этот фрагмент и сравните.
На мой взгляд, разрешения в 1200px финального виза интерьера маловато, полагаю что минимум должно быть HDTV разрешение. Правда я не нитерьерщик и могу ошибаться, но коллеги меня поправят если что.