С толщиной я не правильно сказал. У меня очень много тонких прямоугольных форм, на которые не запечется фаска. Такая вот особенность пайплайна, что требуется минимальная ширина или высота в пикселях. У меня есть полианвраппер, я могу сложить все друг на друга, и растянуть по оси, но в такой кучке будет сотни шеллов, я обратно не разложу. Если UV tools так может, то возьму его не думая.
С толщиной я не правильно сказал. У меня очень много тонких прямоугольных форм, на которые не запечется фаска. Такая вот особенность пайплайна, что требуется минимальная ширина или высота в пикселях. У меня есть полианвраппер, я могу сложить все друг на друга, и растянуть по оси, но в такой кучке будет сотни шеллов, я обратно не разложу. Если UV tools так может, то возьму его не думая.
Если речь о пикселях, то в этом плане полианвраппер сильнее. У меня пикселей вовсе нет. Инструменты больше для архвиз задач, т.к в геймдеве я не особо компетентен.
Не очень правда понятно зачем шеллы складывать один на другой. Выравнивание их по высоте есть и в полианвраппере и в uvtools, их центры остаются на местах. Другое дело что после такого выравнивания они могут наехать друг на друга из за увеличения в размерах.
И что значит "обратно не разложу"? В общем да, несколько скриншотов прояснят ситуацию :)