Помогите найти плагин для UV

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 53

Я не знаю существует ли такой в природе, но если кто-то знает, буду очень рад. 

Есть много тонких шеллов, я хочу подскейлить их до определенной толщины по одной из осей. Можно ли это сделать автоматически?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва

Что вообще такое толщина шелла?

Нужно отскейлить кластеры по одной из осей?

В чем измеряется размер?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
выделить все и свелдить
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
А выделить и отскейлить по нужной оси что мешает?
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата Skorpionchik:
А выделить и отскейлить по нужной оси что мешает?

Видимо количество кластеров разного размера.

_____

https://3ddd.ru/3dmodels/show/uv_tools_2_1_3 

Там есть подгонка по ширине или высоте. Но не под определенный размер, а между собой. Уже потом их всех можно подогнать под некий размер.

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Гуглите pixel dencity
На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 53
С толщиной я не правильно сказал. У меня очень много тонких прямоугольных форм, на которые не запечется фаска. Такая вот особенность пайплайна, что требуется минимальная ширина или высота в пикселях. У меня есть полианвраппер, я могу сложить все друг на друга, и растянуть по оси, но в такой кучке будет сотни шеллов, я обратно не разложу. Если UV tools так может, то возьму его не думая.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата goodhope:
С толщиной я не правильно сказал. У меня очень много тонких прямоугольных форм, на которые не запечется фаска. Такая вот особенность пайплайна, что требуется минимальная ширина или высота в пикселях. У меня есть полианвраппер, я могу сложить все друг на друга, и растянуть по оси, но в такой кучке будет сотни шеллов, я обратно не разложу. Если UV tools так может, то возьму его не думая.

Думаю несколько скриншотов прояснит ситуацию.

На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 53

На работе локалка. Буду дома, покажу.

Цитата staskenig:
Гуглите pixel dencity

Гуглите texel density :)

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1111
Москва
Цитата goodhope:
Если UV tools так может

Если речь о пикселях, то в этом плане полианвраппер сильнее. У меня пикселей вовсе нет. Инструменты больше для архвиз задач, т.к в геймдеве я не особо компетентен.

Не очень правда понятно зачем шеллы складывать один на другой. Выравнивание их по высоте есть и в полианвраппере и в uvtools, их центры остаются на местах. Другое дело что после такого выравнивания они могут наехать друг на друга из за увеличения в размерах.

И что значит "обратно не разложу"? В общем да, несколько скриншотов прояснят ситуацию :)

На сайте c 30.09.2014
Сообщений: 53
Вопрос снят, потому что чтобы скейлить действительно не нужно скидывать все в одну кучу. Почему я не догадался не знаю, наверное, недосып.
Читают эту тему: