помогите найти плитку

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2021
Сообщений: 121

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13897
Уфа
проще  в кореле обвести и выдавить
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата Nightt:
проще  в кореле обвести и выдавить

Галя, понимаю что кому где проще. Но тут и Максовские сплайны вполне справятся без перегонов из одного ПО в другое.

Вся сложность в неоднородных торцах каждого элемента. Если этот момент проигнорировать, то сделать будет гораздо проще. А над дефектами надо будет поработать. Методов много. Но в целом для начала базу создать путем обвода сплайнами каждого элемента, затем все саттачить и заэкструдить. Проверить чтобы получилась бесшовность.

На сайте c 07.08.2021
Сообщений: 121
grdesigner, спасибо большое
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13897
Уфа
grdesigner, я такие вещи  делаю в чб и трассировкой)
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Судя по названию темы "Помогите найти" А "Не как сделать" Никто не помог..И я в том числе((
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085

Cheraz, название модели плитки указано на картинке, если по нему не пробивается, то другого выхода как сделать увы нет.

Цитата Nightt:
grdesigner, я такие вещи  делаю в чб и трассировкой)

Я правильно понимаю, что таким образом генерируются контуры?

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow
Обвести и выдавить - пол дела. Ещё затайлить надо. Тот самый труд, который никто никогда не оценит, кроме коллег конечно.
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Цитата grdesigner:

Cheraz, название модели плитки указано на картинке, если по нему не пробивается, то другого выхода как сделать увы нет.

Цитата Nightt:
grdesigner, я такие вещи  делаю в чб и трассировкой)

Я правильно понимаю, что таким образом генерируются контуры?

Да не модель это.Просто текстуру подготовить надо..( "Расстановщикам" мебели не всем доступна эта функция))) Ну если с ума сходить можно и геомертией,(Прокси и Х_рефы и т .д)если комп потянет..
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 144
Если формы не сильно важны можно за три минуты можно на нужную площадь сгенерить через инструмент Generate topology, далее инстет всем полигонам, потом модификатор Qudify Mesh ( у меня параметр Quad Size - 0.5%). Далее выделяем бордеры переводим выделение в точки и накидываем модиф Noise. Настраиваем по вкусу. Далее модиф Shell для толщины, если нужна. И Настраиваем текстуру...

На сайте c 07.08.2021
Сообщений: 121
rustalx, спасибо, но мне нужна такая форма, такая текстура

На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 118
Москва
Цитата persik_ii:
мне нужна такая форма, такая текстура

Cellular Map Вам в помощь!

На сайте c 07.08.2021
Сообщений: 121
Vlad_Bo, спасибо большое!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13897
Уфа
grdesigner, да
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow
Цитата Vlad_Bo:
Cellular Map Вам в помощь!

А текстура на диффузе? Она же в разнобой должна ложиться на каждом камушке.

На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 118
Москва
Цитата filatkin_m:
А текстура на диффузе? Она же в разнобой должна ложиться на каждом камушке.

Из исходной карты Celluar :

нужно выделить маски через Colorcorrect

А потом замешать их через LayeredMTL, хоть с несколькими текстурами, хоть с одной с поворотом...

Читают эту тему: