Галя, понимаю что кому где проще. Но тут и Максовские сплайны вполне справятся без перегонов из одного ПО в другое.
Вся сложность в неоднородных торцах каждого элемента. Если этот момент проигнорировать, то сделать будет гораздо проще. А над дефектами надо будет поработать. Методов много. Но в целом для начала базу создать путем обвода сплайнами каждого элемента, затем все саттачить и заэкструдить. Проверить чтобы получилась бесшовность.
Cheraz, название модели плитки указано на картинке, если по нему не пробивается, то другого выхода как сделать увы нет.
Цитата Nightt:
grdesigner, я такие вещи делаю в чб и трассировкой)
Я правильно понимаю, что таким образом генерируются контуры?
Да не модель это.Просто текстуру подготовить надо..( "Расстановщикам" мебели не всем доступна эта функция))) Ну если с ума сходить можно и геомертией,(Прокси и Х_рефы и т .д)если комп потянет..
Если формы не сильно важны можно за три минуты можно на нужную площадь сгенерить через инструмент Generate topology, далее инстет всем полигонам, потом модификатор Qudify Mesh ( у меня параметр Quad Size - 0.5%). Далее выделяем бордеры переводим выделение в точки и накидываем модиф Noise. Настраиваем по вкусу. Далее модиф Shell для толщины, если нужна. И Настраиваем текстуру...