Помогите найти решение вопроса

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.12.2017
Сообщений: 3

Помогите найти решение вопроса вот есть референс,не могу придумать как изогнуть без артефактов в 2х плоскостях.момогите пожалуйста .реф перелагаться 

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Вопрос: а не проще было бы это сделать текстурой с displace?Совет: если важна именно геометрия, то стройте болванку необходимой формы натягивайте на неё вашу плетёнку при помощи модификатора Patch Deform. По ссылке - туториал для этого модификатораhttps://www.youtube.com/watch?v=FQd_jIYh7B8  
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
чем плохо в данном случае Symmetry ?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи
skin wrap
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

Скорее всего вам подойдёт симуляция ткани встроенными средствами или в стороннем ПО, например Marvelous Designer. А после применение модификаторов Morpher и Skin Wrap.

nhMtEke.gif

Хорошие уроки по этой теме есть на канале rendercamp.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 963
World

Мне по кайфу так, даже успокаивает: 

1)Включаете любимую музыку

2)Моделите полотно 2х2м

3)Моделите скелет-болванку вашей мебеле\или что там еще надо

4)И обтягиваете все используя FDD во всех его проявлениях + едит поли. А потом когда всё четко = финалка конвертка в поли

На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080
Если лень заморачиваться различной симуляцией, то внимательно посмотрите. это обычное плетение. Сплайнами плетите а потом им Sweep задайте с толщиной. Добавьте сетку и нойзом её нойзом. Ну а затем дисплэйс. Но это как вариант.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2829

Я думаю, здесь важен алгоритм самого вопроса. Что я хочу для того чтобы добиться результата. И что мне для этого  нужно. В гугле есть ответы или в ютубе полно уроков

https://www.youtube.com/watch?v=a64vh4fg3w4  

Репутация: 0
На сайте c 01.12.2017
Сообщений: 3
всем спасибо за советы,некоторые из них у меня не получились или не сработали,но я узнал о альтернативных способах решения задачи.в итоге я вернулся к тому как делал.бивелами ,слайсами и мирорами порешал ситуацию) теперь проблема у меня с текстурой,пробовал бархот и велюр но что то не получаеться,как сделать это странное отражение серебренное ,так что бы оно было не равномерно ,тк как на референсе.

Читают эту тему: