На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Вопрос: а не проще было бы это сделать текстурой с displace?Совет: если важна именно геометрия, то стройте болванку необходимой формы натягивайте на неё вашу плетёнку при помощи модификатора Patch Deform. По ссылке - туториал для этого модификатораhttps://www.youtube.com/watch?v=FQd_jIYh7B8
Скорее всего вам подойдёт симуляция ткани встроенными средствами или в стороннем ПО, например Marvelous Designer. А после применение модификаторов Morpher и Skin Wrap.
Хорошие уроки по этой теме есть на канале rendercamp.
Если лень заморачиваться различной симуляцией, то внимательно посмотрите. это обычное плетение. Сплайнами плетите а потом им Sweep задайте с толщиной. Добавьте сетку и нойзом её нойзом. Ну а затем дисплэйс. Но это как вариант.
Я думаю, здесь важен алгоритм самого вопроса. Что я хочу для того чтобы добиться результата. И что мне для этого нужно. В гугле есть ответы или в ютубе полно уроков
всем спасибо за советы,некоторые из них у меня не получились или не сработали,но я узнал о альтернативных способах решения задачи.в итоге я вернулся к тому как делал.бивелами ,слайсами и мирорами порешал ситуацию) теперь проблема у меня с текстурой,пробовал бархот и велюр но что то не получаеться,как сделать это странное отражение серебренное ,так что бы оно было не равномерно ,тк как на референсе.