Здравствуйте!
был 3д макс 2014, работала с ним проблем не знала,как то все само получилось. На днях установила 2018 версию и меня уже колотит. Все не так. Может из-за того что я старый проект из 2014 версии перенесла в 2018? но вроде все решилось нормально,только не могу никак с материалами совладать.
Материалы настраиваются как-то не так, некоторые отредактировать не могу, некоторые не применяются просто.
Конкретно сейчас проблема в том,что размер Bump не соответствует(меньше) размеру текстуры. В пример ламинат привожу. Когда я закинула картинку ламината, она была слишком мелкая и часто повторялась,я убрала галочку с Use real- world map size, ничего не менялось,я туда-сюда помучала галочки, в итоге просто цифры набрала и в принципе довольна стала. (на остальных шарах так же везде,а в 2014 версии все нормально накладывалось). Потом хотела наложить Bump и он накладывается он меньшим размером.
Вопрос- как это все привести в нормальный вид? чтобы накладывалось реальным размером,а не мельтишило, и не было конфликта с тем, что текстура ламината не соотвествует мелкому бампу,д.р.?
(кстати делала сброс всех текстур, стали какие-то непонятные шары,которые на скриншоте - красный,беж, и тд. Почему не удалилось до пустого серого шара,а какая-то фигня возникла?я такие материалы не делала никогда)