Помогите настроить материал стекла/пластика

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 120
Cuba

Доброго времени суток. нуждаюсь в помощи специалистов. Есть задача создать продукт-рендер для светильника. Но не могу добиться нужного вида для отражателя/рассеивателя (стеклянная/пластиковая часть светильника).Прикрепил скриншоты: 

  • какой формы 3д модель Рассеивателя (внутри рифлёная снаружи гладкое) ;
  • фото какой он должен быть;

  • и то "Г" которое получается у меня.

Я пробовал и пластик создавать и полупрозрачное стекло и матовость давал и были попытки через мульти саб обжектс сделать два разных материала на рельефной части внутри и гладкое снаружи, но этот варик со стеклом вообще не дружит. И фалоф на отражение давал чтобы радужность сделать. И разные варианты переломления делал. Короче, ничего не выходит. Посоветуйте пожалуйста что-то? Вирей 6. Освещение в сцене ШДР картой. Буду рад любым советам. Спасибо

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2416
Санкт-Петербург
Цитата nzr:
Но не могу добиться нужного вида для отражателя/рассеивателя

Ешь слона по кусочкам. Не пытайся одним махом получить итоговый шот.

Важно понять что ты работаешь с сильно рефлективными материалами, еще и с рефрактом.

Такие материалы по большому счету полностью зависят от окружения и освещения. Так что когда повторяешь свойства с рефов - надо учитывать условия в которых они получены.

Если хочешь - упакуй сцену через file-archive, закинь на любой хост, и скинь ссылкой. Я запишу тебе видос где покажу как получить нужное. Так будет быстрее, тк я смогу быстро прочитать что мне нужно. 

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 120
Cuba
Цитата Medonozza:
Цитата nzr:
Но не могу добиться нужного вида для отражателя/рассеивателя

Ешь слона по кусочкам. Не пытайся одним махом получить итоговый шот.

Важно понять что ты работаешь с сильно рефлективными материалами, еще и с рефрактом.

Такие материалы по большому счету полностью зависят от окружения и освещения. Так что когда повторяешь свойства с рефов - надо учитывать условия в которых они получены.

Если хочешь - упакуй сцену через file-archive, закинь на любой хост, и скинь ссылкой. Я запишу тебе видос где покажу как получить нужное. Так будет быстрее, тк я смогу быстро прочитать что мне нужно. 

Прекрасно понимаю, что подобные ситуации можно клепать даже из нескольких рендеров и собирать в пост обработке и т. д. НО в этот раз вообще ничего не выходит. Я буду искренне признателен за помощь! Готов отблагодарить за потраченное время. Вот ссылка на файл:https://drive.google.com/drive/folders/1rRnHITAJh5jWYd3IfdmcTYDyTxuo9im3?usp=sharing  

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6328
Цитата Medonozza:
Я запишу тебе видос где покажу как получить нужное.

А я? А мне? )

На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 503

  • какой формы 3д модель Рассеивателя (внутри рифлёная снаружи гладкое) ;

мне кажется что он рифленый снаружи, а гладкий внутри. Там даже на краях видно, что внешний край зубчики, а внутри - ровный. Даже отражения внутри по гладкой поверхности идут. 

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 748
Чебоксары

рифление снаружи )

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 3352
Москва
Цитата metalman:

рифление снаружи )

Не, внутри. Если бы снаружи было, то не было бы гладких бликов вот тут:

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6328

А может рифление внутри, но с обоих сторон залито ровным прозрачным слоем?

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 120
Cuba
Цитата metalman:

рифление снаружи )

Я думаю что с внутренней стороны, так работает переломление. Или с обеих сторон гладкое а внутри стекла/пластика рифление. СТЕП модель от производителя с рифлением на внутренней стороне. 

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 4074
Ярославль, Москва

Рёбра снаружи, по первому кадру вверху видно "зубчики". Материал вообще на пластик смахивает на фото.

Вот пример похожий

https://nam-svet.ru/catalog/svetilniki/podvesnye/podvesnoy_svetilnik_deko_light_zirkonia_with_acrylic_cover_850028/?utm_medium=organic& ;utm_source=yandexsmartcamera

Цитата Denis_21:
Цитата Medonozza:
Я запишу тебе видос где покажу как получить нужное.

А я? А мне? )

А нам?!!

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5301
Белокаменная

У меня приблизительно такое рифление, внутри. Но стекло, а не пластик.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/doppio_vetro_applique_tato 
https://3ddd.ru/3dmodels/show/doppio_vetro_sospensione_tato 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2416
Санкт-Петербург

Цитата nzr:
Вот ссылка на файл:

как буду за компом - запишу. Тебе под вирей же?

Цитата Denis_21:
А я? А мне? )

могу скинуть сюда. Если автор не против

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 120
Cuba

Цитата sagava:

У меня приблизительно такое рифление, внутри. Но стекло, а не пластик.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/doppio_vetro_applique_tato  
https://3ddd.ru/3dmodels/show/doppio_vetro_sospensione_tato  

очень похоже. но у вас же рендер короной сделан?

Цитата Medonozza:

Цитата nzr:
Вот ссылка на файл:

как буду за компом - запишу. Тебе под вирей же?

Цитата Denis_21:
А я? А мне? )

могу скинуть сюда. Если автор не против

Спасибо большое, надеюсь вы меня выручите.Vray6. Конечно не против можете скидывать для всех. 

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5301
Белокаменная
Цитата nzr:
очень похоже. но у вас же рендер короной сделан?

Да