Доброго времени суток. нуждаюсь в помощи специалистов. Есть задача создать продукт-рендер для светильника. Но не могу добиться нужного вида для отражателя/рассеивателя (стеклянная/пластиковая часть светильника).Прикрепил скриншоты:
какой формы 3д модель Рассеивателя (внутри рифлёная снаружи гладкое) ;
фото какой он должен быть;
и то "Г" которое получается у меня.
Я пробовал и пластик создавать и полупрозрачное стекло и матовость давал и были попытки через мульти саб обжектс сделать два разных материала на рельефной части внутри и гладкое снаружи, но этот варик со стеклом вообще не дружит. И фалоф на отражение давал чтобы радужность сделать. И разные варианты переломления делал. Короче, ничего не выходит. Посоветуйте пожалуйста что-то? Вирей 6. Освещение в сцене ШДР картой. Буду рад любым советам. Спасибо
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2430
Санкт-Петербург
Цитата nzr:
Но не могу добиться нужного вида для отражателя/рассеивателя
Ешь слона по кусочкам. Не пытайся одним махом получить итоговый шот.
Важно понять что ты работаешь с сильно рефлективными материалами, еще и с рефрактом.
Такие материалы по большому счету полностью зависят от окружения и освещения. Так что когда повторяешь свойства с рефов - надо учитывать условия в которых они получены.
Если хочешь - упакуй сцену через file-archive, закинь на любой хост, и скинь ссылкой. Я запишу тебе видос где покажу как получить нужное. Так будет быстрее, тк я смогу быстро прочитать что мне нужно.
Но не могу добиться нужного вида для отражателя/рассеивателя
Ешь слона по кусочкам. Не пытайся одним махом получить итоговый шот.
Важно понять что ты работаешь с сильно рефлективными материалами, еще и с рефрактом.
Такие материалы по большому счету полностью зависят от окружения и освещения. Так что когда повторяешь свойства с рефов - надо учитывать условия в которых они получены.
Если хочешь - упакуй сцену через file-archive, закинь на любой хост, и скинь ссылкой. Я запишу тебе видос где покажу как получить нужное. Так будет быстрее, тк я смогу быстро прочитать что мне нужно.
Прекрасно понимаю, что подобные ситуации можно клепать даже из нескольких рендеров и собирать в пост обработке и т. д. НО в этот раз вообще ничего не выходит. Я буду искренне признателен за помощь! Готов отблагодарить за потраченное время. Вот ссылка на файл:https://drive.google.com/drive/folders/1rRnHITAJh5jWYd3IfdmcTYDyTxuo9im3?usp=sharing
какой формы 3д модель Рассеивателя (внутри рифлёная снаружи гладкое) ;
мне кажется что он рифленый снаружи, а гладкий внутри. Там даже на краях видно, что внешний край зубчики, а внутри - ровный. Даже отражения внутри по гладкой поверхности идут.
Браво вам! Вы — Профессионал с большой буквы. Мало того, что прекрасно владеете “материалом”, так ещё и умеете великолепно объяснить. Вы абсолютно правы: на фотографиях рифлёность снаружи! Клиент сбил меня с толку, утверждая, что всё соответствует 3D-модели, и я сам себя в итоге убедил, что так и должно быть. Но сегодня инженер подтвердил, что рифлёность действительно снаружи — просто мне изначально предоставили неправильную модель. Это, впрочем, не меняет сути. Завтра ещё раз пересмотрю видео( надеюсь вы его не удалите) и попробую сделать всё по вашим советам — жаль только, что его нельзя скачать. Огромное спасибо! Я вам очень признателен. Скажите, как я могу вас отблагодарить?
Великий учитель так и не написал, куда копать... Ну что ж, тогда напишу я - копай в сторону thin-film shader Корона 13, но и вообще погугли, чтобы понимать, что это такое, а не просто на кнопки жмякать, как великие учителя. А то великие учителя про это не знают.
ну и для продук рендера выкинь все свои скачанные ХДРки и юзай тему hdri light studio
Holy3D, тебе не угодишь ) За деньги людят учат - инфоцыгане, бесплатно человек вопрос разобрал - снова не слава богу.
Цитата Holy3D:
копай в сторону thin-film shader Корона 13
Вообще-то человек просил для вирея.
Цитата Holy3D:
А то великие учителя про это не знают.
Про thin-film Олег сказал, и объяснил почему он не стал бы его использовать
блин. так и думал, что надо подробнее расписать. Он действительно упомянул финфилм, но тут же решил перейти на фейковый метод. Почему? Потому что он не понимает как он работает и как от этого получить нужный эффект. На это я жырно и намекнул, когда написал, что надо понимать что это такое.
более того, он даже минуту не потрятил чтобы объяснить человеку физику процесса. сразу тупо начал жмякать на кнопки. а человек без понимания не сделает красиво