ПОМОГИТЕ, не совпадает материал объекта с итоговым рендером!

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2021
Сообщений: 15
Первоуральск
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, выставляю на объект материал любой (Например золото), а на итоговом рендере он вообще белый. Выставляю белый глянец, на рендере-черный. Я полагаю что это касается исключительно одного объекта, так как с другими (подобными)  объектами на этой же сцене такого не происходит. То есть дело не в отражении, не в рефлексах или не в неправильных настройках рендера. Кто ни будь сталкивался с подобным?
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3410
Ярославль, Москва
Нормали?
На сайте c 18.08.2021
Сообщений: 15
Первоуральск
Цитата ck_petya:
Нормали?

При Normal - unify объект просто становится черным. 

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
Может елемент сдублировался или что то типа Shell с нулем. Крутить/проверять геометрию на дублирование поверхностей, велдить точки
На сайте c 18.08.2021
Сообщений: 15
Первоуральск
Цитата Archon-ua:
Может елемент сдублировался или что то типа Shell с нулем. Крутить/проверять геометрию на дублирование поверхностей, велдить точки

Объясните поподробнее пожалуйста, что нужно сделать? Не очень понимаю о чем вы) Вот фотография рендера с двумя золотыми объектамиsmiley-sorry.gif

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5703
Саракш
а если хдрКу поставить в окружение, то тоже так ? Как по мне, так обычное дело для отражающего материала в сцене, в которой нечему отражаться.
На сайте c 18.08.2021
Сообщений: 15
Первоуральск
Цитата Капустка:
а если хдрКу поставить в окружение, то тоже так ? Как по мне, так обычное дело для отражающего материала в сцене, в которой нечему отражаться.

У меня в сцене очень много объектов и все остальные отражают все как надо, так что скорее всего дело не в этом..... smiley-sad.gif Но если я накладываю на объект не глянцевый материал, то он все равно не отображается как нужно

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5703
Саракш
Цитата Katezuma:
Но если я накладываю на объект не глянцевый материал, то он все равно не отображается как нужно

 Как писали выше, возможно объект сдвоен, выделите в режиме подобъектов элемент и отодвиньте, нет нет ли под ним дублирующих поликов. Флип нормаль ? 

Читают эту тему: