В свитке color mapping поставьте Burn = 0.3 (примерно)и сделайте скрин настроек камеры.
Надеюсь, рендерите в VRay Frame Buffer, не в родной максовский?
и да, по свету - нужен скрин не их общего списка, а настроек основных источников света - тогда что-то можно более предметно предсказать... )
Я так понимаю освещение идет от фона, и внутренний свет в комнате?
желательно, конечно, или HDRI-карту на Envirompment (VRayHDRI map), или солнце за окном таки + VRaySky.
Материалы всё равно убогие у Вас пока что, так что лучше отрендерить в сером материале (для начальной настройки света в том числе помогает, только стекла надо скрыть / оставить прозрачный мат).
У светильников IES - не забываем ставить тень VRayShadow.
Ещё(важно!) играет роль кнопка гаммы (sRGB color space) в VRay Frame buffer, внизу... + раскрыть дополнительные настройки в свитке Color mapping(дважды кликнув на кнопке Default) и проверить какой Mode у Вас там стоит.
В общем, нюансов много, технологий настройки параметров - тоже. одно и то же можно получить принципиально разными сочетаниями настроек всего этого добра. Рекомендую или посмотреть видео, где рассказывается одна из технологий "как сделать из фигни конфетку - от и до", либо прийти в школу при нашей студии и научится делать почти фотореал ;)