Доброго дня. Я начала работать в 3d max'е совсем недавно и столкнулась с такой проблемой, рендерю через Сoron'у: заполнились все ячейки с материалами и я хочу их полностью обновить через "reset material editor slots", захожу,совершаю действие и у меня все ячейки становятся красными,будто я работала в одном визуализаторе, а потом перешла в другой. Но они абсолютно пустые. Вместо "Standart" написано "mental rey" или "
autodesk metal". В параметрах рендера стоит Corona.
Помогите,пожалуйста... Уже неделю мучаюсь,не знаю что делать...
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
Не знаю как вам помочь. в крайнем случае попробуйте удалить настройки, C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX - 64bit\ENU - удалитьА вобще пользуйтесь расширеным, нодовым мат эдитором, это хорошая привычка и для новичка лучше там начинать работать
Я так уже года полтора работаю. Эти красные круги даже помогают, очень удобно, т.к. они сильно контрастируют с занятыми слотами материалов и можно безошибочно создавать новые, не вглядываясь.
Точно не помню, но где-то в настройках макса есть пункт, который как раз определяет материал по умолчанию. В "чистом" максе там стоит, конечно же, "standart".
Я так уже года полтора работаю. Эти красные круги даже помогают, очень удобно, т.к. они сильно контрастируют с занятыми слотами материалов и можно безошибочно создавать новые, не вглядываясь.
Дело в том,что когда накладываешь какой-либо материал на эту красную ячейку, самого материала не видно,видно только то,что она не пустая, но она все такая же . Когда на ментал рей он перешел я пробовала добавлять текстуры, накладываются замечательно,но при рендере все красное.
Я так уже года полтора работаю. Эти красные круги даже помогают, очень удобно, т.к. они сильно контрастируют с занятыми слотами материалов и можно безошибочно создавать новые, не вглядываясь.
Дело в том,что когда накладываешь какой-либо материал на эту красную ячейку, самого материала не видно,видно только то,что она не пустая, но она все такая же . Когда на ментал рей он перешел я пробовала добавлять текстуры, накладываются замечательно,но при рендере все красное. Далее выбираете в Эдиторе нужный рендер, Vray например!
Я так уже года полтора работаю. Эти красные круги даже помогают, очень удобно, т.к. они сильно контрастируют с занятыми слотами материалов и можно безошибочно создавать новые, не вглядываясь.
Дело в том,что когда накладываешь какой-либо материал на эту красную ячейку, самого материала не видно,видно только то,что она не пустая, но она все такая же . Когда на ментал рей он перешел я пробовала добавлять текстуры, накладываются замечательно,но при рендере все красное. Далее выбираете в Эдиторе нужный рендер, Vray например!
Приветствую! Вот скрин смотрите у себя
Цитата andreymgg:
Цитата Katin_a:
Цитата Truan:
Я так уже года полтора работаю. Эти красные круги даже помогают, очень удобно, т.к. они сильно контрастируют с занятыми слотами материалов и можно безошибочно создавать новые, не вглядываясь.
Дело в том,что когда накладываешь какой-либо материал на эту красную ячейку, самого материала не видно,видно только то,что она не пустая, но она все такая же . Когда на ментал рей он перешел я пробовала добавлять текстуры, накладываются замечательно,но при рендере все красное. Далее выбираете в Эдиторе нужный рендер, Vray например!
Приветствую! Вот скрин смотрите у себя
Ничего не меняется, все по-прежнему...
Цитата Evilis:
В этом случае у вас всегда будут подгружаться стандартные маты в эдиторе
Если нужно заполнить короновскими матами, запустите конвертор материалов короны, в нем есть кнопка для назначения\сброса короновских матов в слотах. Но это разовые операции. Можете так же создать пустую сцену maxstart.max, в которой сбросите стандартные маты на короновские. В этом случае при создании новых сцен, в мат-эдиторе всегда изначально будут подгружаться короновские маты.
О мой бог... О МОЙ БОГ! Большое, нет, ОГРОМНОЕ спасибо !!! Все обновилось так как надо!