Помогите, Окклюзия.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod

Помогите кто может!

Проблема на картинке, как сделать цвет в углублении букв такой как на образце? Рендер Vray, материал обычный

Vray mtl. 

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан
Сделать мат multi\sub obj и для вдавленных полигонов айди поменять и материал другой, если я правильно поняла что вы хотите
На сайте c 22.02.2015
Сообщений: 3

В твоем варианте почти одинаковые цвета общие и текста(обозначил соотв. буквой).В требуемом варианте цвет текста насыщеннее

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14917
Москва

свет слева поставьте, как в оригинале

там тени и отражение от торцов углублений создают картинку

На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod

Да, вы правильно поняли чего я хочу, только это требуется сделать другим способом, я получил эту модель, но только без световой модели, и картинку(рендер) этой модели, и теперь мне требуется сделать рендер этой модели в другой сцене, то есть модель готова, а вот при рендере цвет окклюзии другой, подозреваю где то есть кнопка или настройках рендера или еще где то.

Спасибо за помощь.

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv
Mozart:


Пожизненный бан

Ну тогда только свет

На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod

я просто думал или думаю, что кто то знает как менять цвет окклюзии в углублениях на объектах.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 802
Цитата SteamPunk:

я просто думал или думаю, что кто то знает как менять цвет окклюзии в углублениях на объектах.

В Vray dirt можно любой цвет сделать в углублении. 

На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod
Цитата coo1erman:
Цитата SteamPunk:

я просто думал или думаю, что кто то знает как менять цвет окклюзии в углублениях на объектах.

В Vray dirt можно любой цвет сделать в углублении. 

Я так и поступил - дирт назначил, но все таки наверно где то кнопка или галка в настройках рендера есть.

Или еще какой способ

Спасибо!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14917
Москва
На рефе вообще нет дирта. Зачем себе задачу усложнять?
На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod
Так то конечно можно заморочиться и сделать мат воска, и тогда должно все получиться, но дело в том, что именно с имеющимся материалом VRay mtl получен рендер образца. Вот я и думаю - как так?
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 872
Chisinau
Про свет сказали.Яб для реализму ССС добавил ба еше
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата Yehat:
На рефе вообще нет дирта. Зачем себе задачу усложнять?

он думает что упрощает.
На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod

дирт на рефе есть, он просто минимальный и поэтому его почти не видно.

я не спец по вирею, вот и спрашиваю - вдруг опытные кто то знают.

На сайте c 21.06.2017
Сообщений: 59
Цитата SteamPunk:
именно с имеющимся материалом VRay mtl получен рендер образца.

Если это один и тот же мат, возможно "кнопка" HDRI называется, и стоял он в настройках рендера окружения всей первичной сцены, в GI, возможно, и в рефлекшн.

Можно попробовать хдри какое нибудь добавить локально в сам материал, в enviroutment тоже, и для ясности мультиплей сначала сделать 2-3. цветность эта должна появиться. Подкрутить остальное потом. Или всей сцене хдри добавить, мат трогать тогда не придётся.

На сайте c 23.09.2013
Сообщений: 15
Nizhny Novgorod
Цитата Touer:
Цитата SteamPunk:
именно с имеющимся материалом VRay mtl получен рендер образца.

Если это один и тот же мат, возможно "кнопка" HDRI называется, и стоял он в настройках рендера окружения всей первичной сцены, в GI, возможно, и в рефлекшн.

Можно попробовать хдри какое нибудь добавить локально в сам материал, в enviroutment тоже, и для ясности мультиплей сначала сделать 2-3. цветность эта должна появиться. Подкрутить остальное потом. Или всей сцене хдри добавить, мат трогать тогда не придётся.

Да, мат один и тот же, это 100%.

Думаю ваш ответ самый верный, мои мысли тоже двигались в этом направлении. 

Спасибо вам огромное!

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Никакие дёрты и галки на рендерах вам не помогут. Сначала поставить свет, как на образце, затем запечь свет в текстуру(light map).

Потом эту текстуру использовать, как маску для смешивания карты диффьюз. Тогда этот рисунок у вас останется независимо от освещения. Вы сможете объект использовать в любой сцене с другим светом.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Там есть окклюзия на референсе?

На референсе же видно что свет падает слева. Окклюзия не реагирует на направление света

Читают эту тему: