Помогите определить материалы

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30

Интересует как сама липкая лента, так и пластик, на который она намотана. Мне кажетмя , что оба слегка прозрачны. Не могу понять, как сделать так, чтобы в местах, куда падает свет, материалы как бы светились. у меня получается скучно прозрачный материал, к тому же просвечивают собственные грани. Подскажите, как бы такое можно сделать? В какую сторону смотреть?

Кроме того, в области намотки она просвечивает. Это правда пленка не той толщины, но у толстой это совйство тоже есть, я видела.

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
Subsurface scattering погуглите
На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30

Вот результаты сегодняних экспериментов:

1. SSSПочти идеально. НО:

1. Мне нужно, чтобы та часть катушки, которая просвечивает сквозь другую катушку, затемнялась, как бы в режиме Multiply.

2. Не могу сделать размытую прозрачность - очертания видимого сквозь предмет слишком четкие.

2. Обычные VRayMtl. Тоже кстати, ничего. НО:

1. ...не знаю даже, что то не то. Может, просто отражения не могу нормально настроить.

С Translucency у меня вообще ничего не получилось - в моих руках она намертво глушит всякую прозрачность и я ничего с этим не могу поделать.

ЗЫ: карты я потом буду накладывать, я пока хочу базу построить.

Пихните меня, кто-нибудь, я в тупике.

На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
у меня только 1 вопрос: откуда вы взяли фото просвечивающей изоленты?
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

DiamondJack, ну вы посмотрите на первое фото-образец в вашем первом сообщении здесь. Изолента не прозрачна, она просто пропускает немного света. На мой взгляд, вы просто пытаетесь добиться изначально неправдоподобного результата, потому и в тупике. Остановитесь на SSS и не пытайтесь сделать ленту полупрозрачной.

На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30

Фото прозрачной ленты я сделала своими руками. Я не вытащила его из интернета, как вы наверное подумали. Во время сьемки еще долго эту ленту разглядывала. Она прозрачная. Ну или скажем так - я вижу сквозь нее другую катушку. Ну что я могу сделать!

Я тоже думаю остановиться на SSS, но просто потому, что мне надоело уже с ней возиться. 

На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 352
Калининград
Она сама не прозрачна. То что вы видите - пропуск между слоями. Если ее повернуть немного, то такого эффекта не будет.
На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30

Правда? То есть это темное пятно на месте второй катушки - это как бы непрошедший свет? Кажется я действительно зря парюсь.

Но тогда получается, что я могу взять SSS Simple или Solid, а не жидкость.

На сайте c 24.10.2013
Сообщений: 476

вот почему вы видите сквозь катушку другую. это достаточно толстый  прозрачный пластик(?)

акриловая лента оказалось

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

просто VrayMaterial 

На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30
ViTcoreВот! Вот это то, что я хотела! Только я не смогла подружить Fog и Translucency. Спасибо вам огромное!
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
анизотропии бы ещще и будет агонь
На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30

Вот, что у меня получилось по рецепту ViTcore . Я правда, немного укрутила пару параметров. Ну, свет я, конечно, ставить не умею, но мне очень понравилось.

Смущают только черные полосы вдоль ребер (там, где подповерхностное рассеивание как раз) - отчего это?

И ще у меня сразу вопрос: у меня этих лент будет десяток наверное. Разница будет в толщине и в длине намотки (то есть в диаметрах внетреннего и внешнего цилиндров). Поверхность у всех будет одинаковая - бороздки на торце и царапки на пластмассе, ну это пофиг. Мне кажется, что делать индивидуальную развертку для каждой катушки, чтобы наложить на нее одну и ту же по факту текстуру - это очень глупо. Можно как-то сократить этот процесс?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата DiamondJack:
Смущают только черные полосы вдоль ребер (там, где подповерхностное рассеивание как раз) - отчего это?

Возможно, дело в острых гранях. Попробуйте сгладить чамфером, пусть и с едва заметным радиусом.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
да, у меня был микрочамфер на геометрии
На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30

Скажите, а что это за ошибка такая при попытке наложить модификатор MeshSmooth в Classic mode? Итерация одна, граней на объекте - с гулькин нос, что ему не так? (TurboSmooth там выключен, это для проверки было)

Max 2015.

Что-то я не так делаю. Даже маленький чамфер дает жирную черную тень.

Вот картинка, а по ссылке сцена.

https://yadi.sk/d/oPryzE-vzbQI_g  

Читают эту тему: