Интересует как сама липкая лента, так и пластик, на который она намотана. Мне кажетмя , что оба слегка прозрачны. Не могу понять, как сделать так, чтобы в местах, куда падает свет, материалы как бы светились. у меня получается скучно прозрачный материал, к тому же просвечивают собственные грани. Подскажите, как бы такое можно сделать? В какую сторону смотреть?
Кроме того, в области намотки она просвечивает. Это правда пленка не той толщины, но у толстой это совйство тоже есть, я видела.
DiamondJack, ну вы посмотрите на первое фото-образец в вашем первом сообщении здесь. Изолента не прозрачна, она просто пропускает немного света. На мой взгляд, вы просто пытаетесь добиться изначально неправдоподобного результата, потому и в тупике. Остановитесь на SSS и не пытайтесь сделать ленту полупрозрачной.
Фото прозрачной ленты я сделала своими руками. Я не вытащила его из интернета, как вы наверное подумали. Во время сьемки еще долго эту ленту разглядывала. Она прозрачная. Ну или скажем так - я вижу сквозь нее другую катушку. Ну что я могу сделать!
Я тоже думаю остановиться на SSS, но просто потому, что мне надоело уже с ней возиться.
Вот, что у меня получилось по рецепту ViTcore . Я правда, немного укрутила пару параметров. Ну, свет я, конечно, ставить не умею, но мне очень понравилось.
Смущают только черные полосы вдоль ребер (там, где подповерхностное рассеивание как раз) - отчего это?
И ще у меня сразу вопрос: у меня этих лент будет десяток наверное. Разница будет в толщине и в длине намотки (то есть в диаметрах внетреннего и внешнего цилиндров). Поверхность у всех будет одинаковая - бороздки на торце и царапки на пластмассе, ну это пофиг. Мне кажется, что делать индивидуальную развертку для каждой катушки, чтобы наложить на нее одну и ту же по факту текстуру - это очень глупо. Можно как-то сократить этот процесс?
Скажите, а что это за ошибка такая при попытке наложить модификатор MeshSmooth в Classic mode? Итерация одна, граней на объекте - с гулькин нос, что ему не так? (TurboSmooth там выключен, это для проверки было)
Max 2015.
Что-то я не так делаю. Даже маленький чамфер дает жирную черную тень.