Помогите по топологии 2

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2021
Сообщений: 17
Россия Санкт-Петербург
Привет ребят, помогите разобраться что я делаю не так, как лучше было бы и какими принципами пользоваться при сшивании мешей чтоб на шейдинге не было косяков.

Референс:

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online

тут только одно решение - более плотная сетка. в вашем случае примерно в 1,5-2 раза
На сайте c 21.04.2021
Сообщений: 17
Россия Санкт-Петербург
Цитата 3drj:
тут только одно решение - более плотная сетка. в вашем случае примерно в 1,5 раза

То-есть соединять лапки и ушки при плотной сетке?

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online
Цитата miklob:
То-есть соединять лапки и ушки при плотной сетке?

вот именно у вас на соединениях больше полигонов (точнее они резко плотнее и мельче чем в остальном объеме, и это создает сильный контраст и косяки). Вам нужно общую плотность сетки увеличить, тогда при переходе на другую форму косяки буду в разы менее заметны а местами и вовсе исчезнут. я в начале всегда тоже был за самый минимум полигонов - и искал пути лечения таких косяков. но поверьте -кроме увеличения плотности сетки ничего не поможет

На сайте c 21.04.2021
Сообщений: 17
Россия Санкт-Петербург
Цитата 3drj:
Цитата miklob:
То-есть соединять лапки и ушки при плотной сетке?

вот именно у вас на соединениях больше полигонов (точнее они резко плотнее и мельче чем в остальном объеме, и это создает сильный контраст и косяки). Вам нужно общую плотность сетки увеличить, тогда при переходе на другую форму косяки буду в разы менее заметны а местами и вовсе исчезнут. я в начале всегда тоже был за самый минимум полигонов - и искал пути лечения таких косяков. но поверьте -кроме увеличения плотности сетки ничего не поможет

Спасибо большое, попробую

На сайте c 05.09.2020
Сообщений: 103
Грозный
Подскажите мне неучу, у вас сетка с квадратиками и с острыми углами а потом гладко...как такого результата добиться у вас же мало полигонов
На сайте c 21.04.2021
Сообщений: 17
Россия Санкт-Петербург
Цитата dernok:
Подскажите мне неучу, у вас сетка с квадратиками и с острыми углами а потом гладко...как такого результата добиться у вас же мало полигонов

Накидываешь модификатор TurboSmooth или OpenSubdiv на низкополигональный объект и он сглаживается

Читают эту тему: