Помогите пожалуйста. как избавиться от этого?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2017
Сообщений: 8
Львов

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk

Это что за предмет? Почему такая крупная сетка на основном цилиндре и мелкая в отверстиях? 

Нужно уплотнять сетку основного и нормально нарезать четырехугольные полигоны. 

Если под сглаживание, то все равно могут вылезти артефакты. Тогда нужно вырезать отверстия на плоскости и свернуть ее бендом в цилиндр. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15454
Москва
добавить полигонов цилиндру перед вырезанием
На сайте c 06.06.2017
Сообщений: 8
Львов

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk

Если часы для клозапа, то все равно нужно сглаживание т.к. видны ребра циферблата. Если для дальних ракурсов, то зачем 100 ребер в отверстии? В обоих случаях хватит 8 или вообще 4. 

Слева у вас кстати тоже неверное соединение отверстия и пошли потяжки

На сайте c 06.06.2017
Сообщений: 8
Львов

это для браузера в интернет магазин

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата 0939863671:

это для браузера в интернет магазин

Если это можно отнести к предметной визуализации, то Ваша модель скорее всего не подойдёт. Вы на сайте должны продать этот товар, он должен выглядеть безупречно.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk

Исчо раззз. Вы изначально либо моделите для использования как есть, т.е. максимально хайполи. Либо под сглаживание, т.е. мид или даже лоуполи. В первом случае нужно сильно увеличивать количество сегментов циферблата и ремешка, во втором снижать сегментность отверстий и делать максимально правильную сетку. Сейчас если накинуть на вашу модель смус, она превратится в тыкву

Сетка под отверстия выглядит как-то так:https://3ddd.ru/forum/thread/show/prorubit_otvierstiie_v_tsilindrie  

На сайте c 06.06.2017
Сообщений: 8
Львов

Народ спасибо конечно но я вас спрашивал о чем-то конкретном. Если вам так интересно то это мид поли. Без сглаживания. Лимит 30000 полигонов

катом нарезал полигонов и вроде норм.

Читают эту тему: