Помогите правильно согнуть объект

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2018
Сообщений: 8
Вообщем, скажем так "рельса", мне её нужно согнуть по оси Y под 90 градусов. Как это можно сделать?Пробовал бенд, он сгибает по дугеПробовал свипом. вытягивал сплайн с объекта и пускал по направляющей. тоже выходит белеберда.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
добавить ребер поперек и бенд на выделеные полики в месте изгиба
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48
symmetry  и пивот  поверни
На сайте c 16.04.2017
Сообщений: 14

если строго под 90, то на ум приходит модификатор Symmetry, гизмо "Mirror" повернуть на 45 град.

либо просто все в рукопашную делайте (cut, weld и прочее)

На сайте c 12.03.2018
Сообщений: 8
Цитата Zolty:
добавить ребер поперек и бенд на выделеные полики в месте изгиба

С одной стороны? Я выбирал полики в месте изгиба, но поперечные ребра были по кругу, вышла хреньА с одного бока ребра хрен сделаешь, там углы слишком закругленные и поликов куча

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

se.yakimenko разберитесь с тем, как работает бенд и не будет получаться хрень, можно на ютубе поискать по бенду уроки

вот например

ну или профиль свипом пустите по сплайну

На сайте c 12.03.2018
Сообщений: 8
xpp_nd_ruphus: Спасибо. свипом не получается, так как профиль, который я вытащил с объекта не корректный, а создать в точности похожий, тяжеловато 
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
se.yakimenko получить профиль любого объекта в сплайне оч легко, постройте сплайновый объект Section и поместите на пересечении с рельсой, поперек этой самой рельсы, а потом convert to editable spline и вы получите свой профиль
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата se.yakimenko:
xpp_nd_ruphus: Спасибо. свипом не получается, так как профиль, который я вытащил с объекта не корректный, а создать в точности похожий, тяжеловато 

а в чем проблема заново обвести сплайном косячный профиль? С привязкой ничего сложного, вопрос времени и терпения, чтобы много раз нажать лкм. 

На сайте c 12.03.2018
Сообщений: 8

Truan: Проблем нет. Просто хотел узнать, есть ли способ быстрее или модификатор аналогичный бенду. 

Цитата xpp_nd_ruphus:
se.yakimenko получить профиль любого объекта в сплайне оч легко, постройте сплайновый объект Section и поместите на пересечении с рельсой, поперек этой самой рельсы, а потом convert to editable spline и вы получите свой профиль

А вот это помогло. спасибо. только вот когда свипаю профиль на сплайн он ставит его под другим углом. подскажите как повернуть, а то нигде не вижу... и по-моему, он получился больше, чем надо...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
вам нужно профиль отправить в нулевые координаты, создать сплайн из одной линии и к нему приаттачить ваш профиль, удалить ту линию из сплайна и использовать в качестве профиля, сам путь надо создавать только в ортогональной проекции, т.е. front, top, left и т.д и в свипе еще снимите галку banking
На сайте c 17.11.2014
Сообщений: 188
Kyrgyzstan, Bishkek
что бы бенд не гнул просто по дуге, нужна по играть с параметром upper/lower limit
Читают эту тему: