Всем здравствуйте. Время от времени закидываю модели на 3ddd, некоторые проходят без проблем, а на некоторыe приходит стандартный ответ о низком качестве модели, материалах, превью и сетке, например, на этот столик.
О, великие опытные моделлеры, помогите разобраться в ошибках, чтобы их не допускать и наставить на путь истинного 3д-моделлера. Превью сделаны по нормам 1500 на 1500 с разных ракурсов, пнг формат.
С сеткой все просто, весит около 20к полигонов. Материалы качественные, сделано под оттенок золота.
сомневаюсь, что проблема на прямую связана именно с качеством самой модели. Но если речь об этом, то надо разобраться с конструкцией. Если профиль круглый, то должны быть уголки на которые ложится стекло. Между стеклом и обручем будет зазорчик. Стекло с фасочкой и верхняя плоскость должна быть конструктивно в уровень с верхним краем обруча или выше миллиметра на 2. По топологии сечение обруча сделать из 40 отрезков максимум, но не менее 20. Добавить на прямоугольные профиля филета не забыв про инсерт для грамотных нормалей. Рендер улучшить опираясь на аналоги фото или на аналоги подобных столов тут.
Или как вариант написать админу что вы ученик,фанат и раб Дизипро - точно пропустят.
а вас самого не смущает такая стремная превьюха, 20к поликов на такую простую модельку и зачем три копии текстуры пихать когда можно из одной пустить во все слоты, это же оперативу жрет, зачем такую халтуру делать на "№"%?
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2461
Санкт-Петербург
Цитата Dashazb:
на некоторыe приходит стандартный ответ о низком качестве модели, материалах, превью и сетке, например, на этот столик.
Именно в этом и проблема. Не выдумывай что то скрытое от тебя.
Для первых моделей (а у тебя их буквально несколько прошедших модерацию), лучше не использовать совсем примитивные по геометрии, и материалам модели. Простые модели требуют лаконичной и взвешенной подачи.
Лучше выбрать что то где требуется текстурирование, и что то более детальное. Причем сам моделлинг не обязан быть сложным, просто таких деталей в модели должно быть больше. Обычно - этот тот подход который позволяет на небогатых навыках делать модели проходящие модерацию.
Так же, в плане подачи обязательно посмотри все рекомендованные администрацией материалы. Активные отражения, преломления, сильно окрашенное освещение, или избыточные блики - частая ошибка на "новичковых" моделях.
Нет, не в фотошопе, это одна из стандартных карт в максе
Цитата Holy3D:
сомневаюсь, что проблема на прямую связана именно с качеством самой модели. Но если речь об этом, то надо разобраться с конструкцией. Если профиль круглый, то должны быть уголки на которые ложится стекло. Между стеклом и обручем будет зазорчик. Стекло с фасочкой и верхняя плоскость должна быть конструктивно в уровень с верхним краем обруча или выше миллиметра на 2. По топологии сечение обруча сделать из 40 отрезков максимум, но не менее 20. Добавить на прямоугольные профиля филета не забыв про инсерт для грамотных нормалей. Рендер улучшить опираясь на аналоги фото или на аналоги подобных столов тут.
Или как вариант написать админу что вы ученик,фанат и раб Дизипро - точно пропустят.
Спасибо)
Цитата Medonozza:
Цитата Dashazb:
на некоторыe приходит стандартный ответ о низком качестве модели, материалах, превью и сетке, например, на этот столик.
Именно в этом и проблема. Не выдумывай что то скрытое от тебя.
Для первых моделей (а у тебя их буквально несколько прошедших модерацию), лучше не использовать совсем примитивные по геометрии, и материалам модели. Простые модели требуют лаконичной и взвешенной подачи.
Лучше выбрать что то где требуется текстурирование, и что то более детальное. Причем сам моделлинг не обязан быть сложным, просто таких деталей в модели должно быть больше. Обычно - этот тот подход который позволяет на небогатых навыках делать модели проходящие модерацию.
Так же, в плане подачи обязательно посмотри все рекомендованные администрацией материалы. Активные отражения, преломления, сильно окрашенное освещение, или избыточные блики - частая ошибка на "новичковых" моделях.
Задача - сделать фасады с текстурой шпон "ёлочкой". Модель подходящую нашла в 3Д хамстере, но не могу перенести текстуру. Она или по прямой ложится, или вообще, не прорисовывается. Свойства и моды у обоих объектов одинаковые. В чём может быть проблема? Какие есть варианты исправить?...
Задача - сделать фасады с текстурой шпон "ёлочкой". Модель подходящую нашла в 3Д хамстере, но не могу перенести текстуру. Она или по прямой ложится, или вообще, не прорисовывается. Свойства и моды у обоих объектов одинаковые. В чём может быть проблема? Какие есть варианты исправить?...
Заранее большое спасибо 🤗
это вы щас расписались что юзайте сайт с ворованными моделями? и ещё помощи просите?
Задача - сделать фасады с текстурой шпон "ёлочкой". Модель подходящую нашла в 3Д хамстере, но не могу перенести текстуру. Она или по прямой ложится, или вообще, не прорисовывается. Свойства и моды у обоих объектов одинаковые. В чём может быть проблема? Какие есть варианты исправить?...
Заранее большое спасибо 🤗
Здравствуйте, вам лучше создать собственную тему с вопросом, чтобы её увидело больше людей)
Задача - сделать фасады с текстурой шпон "ёлочкой". Модель подходящую нашла в 3Д хамстере, но не могу перенести текстуру. Она или по прямой ложится, или вообще, не прорисовывается. Свойства и моды у обоих объектов одинаковые. В чём может быть проблема? Какие есть варианты исправить?...
Заранее большое спасибо 🤗
Здравствуйте, вам лучше создать собственную тему с вопросом, чтобы её увидело больше людей)