Помогите разобраться

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2025
Сообщений: 3

Всем здравствуйте. Время от времени закидываю модели на 3ddd, некоторые проходят без проблем, а на некоторыe приходит стандартный ответ о низком качестве модели, материалах, превью и сетке, например, на этот столик.

О, великие опытные моделлеры, помогите разобраться в ошибках, чтобы их не допускать и наставить на путь истинного 3д-моделлера.
Превью сделаны по нормам 1500 на 1500 с разных ракурсов, пнг формат.

С сеткой все просто, весит около 20к полигонов.
Материалы качественные, сделано под оттенок золота.

В чем может быть проблема?

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 467
Moscow

Может быть потому что это 2 цилиндра, сплайн и 4 бокса? 

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 476

сомневаюсь, что проблема на прямую связана именно с качеством самой модели. Но если речь об этом, то надо разобраться с конструкцией. Если профиль круглый, то должны быть уголки на которые ложится стекло. Между стеклом и обручем будет зазорчик. Стекло с фасочкой и верхняя плоскость должна быть конструктивно в уровень с верхним краем обруча или выше миллиметра на 2. По топологии сечение обруча сделать из 40 отрезков максимум, но не менее 20. Добавить на прямоугольные профиля филета не забыв про инсерт для грамотных нормалей. Рендер улучшить опираясь на аналоги фото или на аналоги подобных столов тут.

Или как вариант написать админу что вы ученик,фанат и раб Дизипро - точно пропустят.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4371
Москва / Дубай

Отражение же прям топорно в фотошопе наложено

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3604
Краснодар

а вас самого не смущает такая стремная превьюха, 20к поликов на такую простую модельку и зачем три копии текстуры пихать когда можно из одной пустить во все слоты, это же оперативу жрет, зачем такую халтуру делать на "№"%?

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2459
Санкт-Петербург
Цитата Dashazb:
на некоторыe приходит стандартный ответ о низком качестве модели, материалах, превью и сетке, например, на этот столик.

Именно в этом и проблема. Не выдумывай что то скрытое от тебя.

Для первых моделей (а у тебя их буквально несколько прошедших модерацию), лучше не использовать совсем примитивные по геометрии, и материалам модели. Простые модели требуют лаконичной и взвешенной подачи. 

Лучше выбрать что то где требуется текстурирование, и что то более детальное. Причем сам моделлинг не обязан быть сложным, просто таких деталей в модели должно быть больше. Обычно - этот тот подход который позволяет на небогатых навыках делать модели проходящие модерацию.

Так же, в плане подачи обязательно посмотри все рекомендованные администрацией материалы. Активные отражения, преломления, сильно окрашенное освещение, или избыточные блики - частая ошибка на "новичковых" моделях.

Доброго дня.

Читают эту тему: Stakkato , LavenderAngst