допустим у меня имеется 1 объект чайник. я на него делаю развертку. экспортирую FBX. открываю в 3dcoat. начинаю на нем рисовать все нормально. на нем рисуется так как надо.
теперь я возьму 2 чайника и сделал на каждый из них свою развертку. октрываю в 3dcoat. и тут начинается магия. рисую на одном чайнике в это же время рисуется на другом чайнике точно так же.
теперь сложнее берем 2 разных объекта чайник и сферу. делаем на каждый объект свою развертку и опять получаются странные абракадабры. рисуешь на одном. артефакты вылазят на другом.
Я вроде бы нашел выход из ситуации. я просто накидываю одну UVW развертку сразу на несколько объектов. и тогда все рисует нормально. но вопрос встает в другом. если объектов слишком много, одна текстура натягивается на все объекты и становится размытой.
в общем нужно рисовать на разных объектах и при этом на каждом объекте была своя развертка. как этого добиться?
варианты типа переходи на другой софт отпадают. я уже сделал выбор. ))
спасибо.