помогите разобратся с отражением через стекло

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 101
Cuba

Приветствую. Нужна помощь экспертов. На светильнике есть стекло (у стекла есть толщина), и из-за него отражение дна светильника не такое как требуется. Отражение темное, а должно быть светлое/белое (как на моем скрине). Помогите сообразить что сдеалать чтобы со стеклом было такое же отражение как без него. Были попытки игратся с материалом стекла. но все тщетно. Материал стекла на скрине.

(я не думаю что это влияет на отражение, но на всяий случай укажу этот нюанс.)Дно светильника отражает светящийся купол из источника света, который изолирован исключительно для дна светильника

СПАСИБО

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Цитата nzr:

(я не думаю что это влияет на отражение, но на всяий случай укажу этот нюанс.)Дно светильника отражает светящийся купол из источника света, который изолирован исключительно для дна светильника

В этом может быть и проблема, в списке incude добавьте ваше стекло. Не факт что сработает но попробуйте. Ещё совет пока не добьетесь желаемого (чтоб отражение через стекло видно было) используйте чистое стекло без всяких текстур разных IOR на отражение и преломление и прочего, добавите потом.

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 101
Cuba
Цитата Navik:
Цитата nzr:

(я не думаю что это влияет на отражение, но на всяий случай укажу этот нюанс.)Дно светильника отражает светящийся купол из источника света, который изолирован исключительно для дна светильника

В этом может быть и проблема, в списке incude добавьте ваше стекло. Не факт что сработает но попробуйте. Ещё совет пока не добьетесь желаемого (чтоб отражение через стекло видно было) используйте чистое стекло без всяких текстур разных IOR на отражение и преломление и прочего, добавите потом.

С материалом никакие манипуляции не помогли, я это все пытался сделать в первую очередь. И это не странно, потомучто надо было добавить объект стекла в тот же список ислючений источника света. Как всегда, логика 3d max - такая логика. Я не знаю почему это влияло, но причина была именно в этом. Вроде понятно все, но ингда даже элементарная подсказака - помагет решить проблеку. ВСЕМ 4 а ТЕБЕ 5 дорогой друг! Спасибо за помощь и участие!)

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата nzr:
Я не знаю почему это влияло

Луч из камеры отражается от нижнего стекла, проходит через вертикальное стекло, а оно в списке исключений у источника света (не в списке include), поэтому возвращается черный цвет.

Это не логика 3дмакса, а логика любого рейтрейс рендера.

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 101
Cuba
Цитата -NiK-:
Цитата nzr:
Я не знаю почему это влияло

Луч из камеры отражается от нижнего стекла, проходит через вертикальное стекло, а оно в списке исключений у источника света (не в списке include), поэтому возвращается черный цвет.

Это не логика 3дмакса, а логика любого рейтрейс рендера.

Отлично. Спасибо большое за пояснение! :) Буду знать 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
И у Вас коэффициент преломления материала (IOR) указан 1,3 - это вода. У стекла IOR - от 1,5 до 2,2.
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 101
Cuba
Цитата feles:
И у Вас коэффициент преломления материала (IOR) указан 1,3 - это вода. У стекла IOR - от 1,5 до 2,2.

Спасибо за замечание, я в курсе, этот коф на визуализации лучше всего и мне вполне подходит. :)

Читают эту тему: