Попытка заказа модели для прохождения переаттестации.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Добрый день.
Например нужно, что бы модель с ромбами приняла форму зелёного меша. Обе модели заранее прошли через reset xFrom.
. У зелёного меша настроил развёртку. Далее через Channel info копировал 1.map в poly. Таким образом “выпрямил” меш. В модификаторах появился UVW Mapping Paste.
Выравниваю объекты относительно друг друга.
Потом к ромбам применяю skin wrap, в нём добавляю зелёный меш. У последнего отключаю в модификаторах UVW Mapping Paste, в итоге он принимает свою изначальную гнутую форму и по идее должен передать её ромбам. Но по итогу какая-то ерунда. Помогите разобраться!
Помогите разобраться. накидываю skin wrap на высокополигональную модель. привязываю её к низкополигональному плейную с cloth. Просчитываю низкополигональный плен. Он ложится идеально.
Что не скажешь про накладывания высокополигональный объект. Что это с ним?