Помогите разобраться со skin wrap

Автор
Сообщение
На сайте c 13.10.2007
Сообщений: 21
Спб


Попытка заказа модели для прохождения переаттестации.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Добрый день.

Например нужно, что бы модель с ромбами приняла форму зелёного меша. Обе модели заранее прошли через reset xFrom.

. У зелёного меша настроил развёртку. Далее через Channel info копировал 1.map в poly. Таким образом “выпрямил” меш. В модификаторах появился UVW Mapping Paste. 

Выравниваю объекты относительно друг друга.

Потом к ромбам применяю skin wrap, в нём добавляю зелёный меш. У последнего отключаю в модификаторах UVW Mapping Paste, в итоге он принимает свою изначальную гнутую форму и по идее должен передать её ромбам. Но по итогу какая-то ерунда. Помогите разобраться!

Сценаhttps://cloud.mail.ru/public/6gJy/FhKt9KvLv  

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Tmin спасибо за наводку!!
На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
Есть еще более простой -=способ=-
На сайте c 12.08.2015
Сообщений: 6
г. Раменское
Помогите разобраться. накидываю skin wrap на высокополигональную модель. привязываю её к низкополигональному плейную с cloth. Просчитываю низкополигональный плен. Он ложится идеально.

Что не скажешь про накладывания высокополигональный объект. Что это  с ним?

Как сделать нормально?
На сайте c 11.11.2018
Сообщений: 36

Jigsaw было подобное, мне reset xform помог, на высокополигональную модель.

П.С. И обязательно галочку Weight all points поставьте если не стоит.

На сайте c 12.08.2015
Сообщений: 6
г. Раменское
dovernento все пробовал. Главный прикол. Когда низкополигональная модель в завершающей стадии. Высокополигональная модель как не в связке.

На 10 секунд продвинул ползунок.

Читают эту тему: