Помогите разобраться в отражениях!

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220

День добрый, товарищи профессионалы, сильно не пинайте, я только учусь)Короче, увидел фотку вот такого блестящего лакированного столика. Понравилось, как блестит! Дай, думаю, в максе попробую нарисовать. Сделал, а блестит совсем не так. Контраст между бликом и темными участками столешницы очень маленький. Что ни делаю, не хочет правильно блестеть. За окном скай портал, VraySun, VraySky, задник VrayLightMtl с отключенным Direct Illumination. Впрочем, если задник убрать, картинка еще бледнее получается. Скайпортал вообще не заметил, на что влияет в сцене (нафиг он тогда нужен?). Посоветуйте, что покрутить? Реф, рендер и все нужные настройки сцены прилагаю. Vray 3.0, сабдивы солнца и материалов выкручены на минимум (комп старый у меня), фреснел рефлекшн пока выключил, но это все не важно для контраста бликов, думаю.

 

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Цитата Slazzo:
как раз всё важно, включая стены комнаты, откуда туда контраст? задник тусклый, френель обязательно для всего кроме металов... 

Стены - как на фотке, задник сделал в 2 раза ярче (он теперь почти весь тупо белый), френель покрутил от 1,1 и выше... стало на 10% реалистичнее и на 5% контрастнее. Может, где-то еще у меня в настройках косяк?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата 3t0n:
Может, где-то еще у меня в настройках косяк?

все у тебя верно и картинка правильная, просто это врай тем более старый, без пост обработки(не совсем) он и будет давать бледное и унылое гавно, оно так и должно быть

дело тут не в стенах и френелях

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2880
Москва

Можно еще цвет reflection посветлее сделать попробовать, чтобы сильнее отражало, но при этом Reff. glossiness надо уменьшить, чтобы размыть отражение.

Ну и да - окружение проработать поправдивее, там вон на фотке не просто окно отражается, а оконная рама.

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Цитата Профессор_Хачикян:
Можно еще цвет reflection посветлее сделать попробовать, чтобы сильнее отражало, но при этом Reff. glossiness надо уменьшить, чтобы размыть отражение.

По идее при этом тени высветлятся.

Цитата Профессор_Хачикян:

оконная рама.

Вот уж рама точно не спасет ситуацию))

Цитата larrs:

все у тебя верно и картинка правильная, просто это врай тем более старый, без пост обработки(не совсем) он и будет давать бледное и унылое гавно, оно так и должно быть

В новом принципиально что-то меняли? Вроде врай всегда считался достаточно физически корректным рендером, не?

А как в короне будет, получше? За счет чего?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата 3t0n:
как в короне будет, получше?

там еще хуже будет, не вздумай даже.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата 3t0n:
В новом принципиально что-то меняли? Вроде врай всегда считался достаточно физически корректным рендером, не?А как в короне будет, получше? За счет чего?

Дело не в корректоности, ничего особо не поменяли, да в короне будет лучше

галки субпиксел,кламп сними, Берн верни на1, кривую сделай эс- какдоллар

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Все не правильно, при таких настройках реальности не получится. А да и еще, Ларса не слушай стебётся человек
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата SPoG:
стебётся человек

отвечаешь за слова?

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Цитата larrs:
Цитата SPoG:
стебётся человек

отвечаешь за слова?

прекращай

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата SPoG:
прекращай

с чего бы? ты наехал я ответил, еще раз отвечаешь за слова?

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Цитата larrs:
Цитата SPoG:
прекращай

с чего бы? ты наехал я ответил, еще раз отвечаешь за слова?

я встретил в подворотне гопника? Надо бы уточнить диспозицию

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата SPoG:
я встретил в подворотне гопника? Надо бы уточнить диспозицию

если бы ты такое сказанул мне в подворотне, то уже второй пост писал бы с трудом или с чей то помощью

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Цитата larrs:
Цитата SPoG:
я встретил в подворотне гопника? Надо бы уточнить диспозицию

если бы ты такое сказанул мне в подворотне, то уже второй пост писал бы с трудом или с чей то помощью

ммм))) я понял, уже боюсь и поэтому еще раз говорю, что ты с человека стебаешься. Поясняю, так как ты себя считаешь гуру, то что ты сказал ничего решит для героя темы. Если хотел помочь, то помоги по человечески. Для себя выясни что такое бёрн, я бы посоветовал поставить 0.6-0.7. И да в короне будет хуже как и сказал доцент только по одной причине, там всё неправильно. Я бы еще добавил хуже будет во всех рендер движках и так же ужасно в вирее. Теперь попрошу со своими блатными примочками ко мне не обращаться (мда однако же)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата SPoG:
я бы посоветовал поставить 0.6-0.7

почему то хелп так не советует

Цитата SPoG:
Теперь попрошу со своими блатными примочками ко мне не обращаться (мда однако же)

Я к тебе и не обращался, я знать то не знаю кто ты ваще такое

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Цитата larrs:
Цитата SPoG:
Я к тебе и не обращался, я знать то не знаю кто ты ваще такое

вот и славно

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
Цитата larrs:
кривую сделай эс- какдоллар

Ты про ту кривую, которая кнопкой use colors curve corrections во фрейм буфере включается? Это слишком легкий путь)

Цитата larrs:
Берн верни на1

Кажется, в значениях 0 и 1 нет смысла, они соответствуют линейной и экспоненциальной экспозиции, верно?

Цитата SPoG:

Я бы еще добавил хуже будет во всех рендер движках и так же ужасно в вирее.

Почему??? По идее, рендер движки настраиваются гибче, чем фотоаппарат, которым сделана фотка из первого поста.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1759
:адуктО
Цитата 3t0n:
Почему???

Я не особо опытный но видел как настраивают реалистичное дерево в ютубе для паркета. Там несколько слоев, карты отражений и остального. плюс имитация неровной поверхности. А у тебя - слишком просто, упрощенная сцена и сам объект - поверхность плоская. смотри отражение - оно изогнуто у столика =- поверхность НЕ плоская.. Плюс сам свет вообще стоит не такой же как на фотке. Слишком большие окна - световые пятна. Из за этого все залито ровным светом. Хочешь реализьма - я бы советовал посмотреть там целым уроком. подробно. а тк мне кажется в двух словах тут не рассказать даже кто четко все знает. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата 3t0n:
Это слишком легкий путь)

это единственн правильный путь в вирее тем более 3 и ноль

Цитата 3t0n:
Кажется, в значениях 0 и 1 нет смысла, они соответствуют линейной и экспоненциальной экспозиции, верно?

верно на писят% , в  0 смысла нет, весь смысл в 1

fa1d538d265f7689f9749b3cb8a1a32e.jpeg

примерно так должно твое изображение выглядеть( это при том что ты убил хайлайты и засвет на отражениях выглядит как говно конечно)

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
Цитата wosser2:
Цитата 3t0n:
Почему???

Я не особо опытный но видел как настраивают реалистичное дерево в ютубе для паркета. Там несколько слоев, карты отражений и остального. плюс имитация неровной поверхности. А у тебя - слишком просто, упрощенная сцена и сам объект - поверхность плоская. смотри отражение - оно изогнуто у столика =- поверхность НЕ плоская.. Плюс сам свет вообще стоит не такой же как на фотке. Слишком большие окна - световые пятна. Из за этого все залито ровным светом. Хочешь реализьма - я бы советовал посмотреть там целым уроком. подробно. а тк мне кажется в двух словах тут не рассказать даже кто четко все знает. 

да, это правильно. Плюс геометрия модели и мапинг, пардон про геометрию сказано))

Читают эту тему: