Задача составить эту форму из труб. Примерно как тут:
Это я сделала с помощью Boolean, вырезав место пересечения двух объектов. результат получился со множеством ошибок. Подскажите, пжл, может есть плагин какой-то?
Делаете сплайн по форме флаге (верхнего торца), делаете окружность и мультискатером размножаете окружности в форме, переводите окружности в едитполи, выдавливаете, удаляете торцевые полигоны, далее применяете мод. шел. Все если я правильно понял, что вам нужно
Я бы сделал новую топологию для вашего флага, затем сделал бы примерный прямоугольник стой же топологией, дальше здесь есть урок про skin wrap и morpher, идея в том что бы сделать трубки со skin wrap использовать прямоугольник с морфом для искажения трубок.У меня тут цилиндры, но с трубками то же самое. Удачи.
Делаете сплайн по форме флаге (верхнего торца), делаете окружность и мультискатером размножаете окружности в форме, переводите окружности в едитполи, выдавливаете, удаляете торцевые полигоны, далее применяете мод. шел. Все если я правильно понял, что вам нужно
Спасибо за ответ, но это не совсем то, т.к. Верхний и нижний торцы находятся в разных положениях
Цитата freezemaximus:
Цитата aabil:
Не знаю, что это, но выглядит круто, я б так оставил) Как boolean это вообще посчитал?)
Можно ещё оставить верхнюю и нижние плоскости, по ним расклонировать кружки, потом соединять бриджем, как вариант.
Если честно, то не совсем понятно, как оно на выходе должно быть. Может просто скаттером раскидать эти трубы..
На выходе оно должно выглядеть так словно скульптура состоит из абсолютно вертикальных, склееных между собой труб. А объем создается за счет разницы в их длинне. То есть как-то так они будут склеены
Цитата G-line:
Я бы сделал новую топологию для вашего флага, затем сделал бы примерный прямоугольник стой же топологией, дальше здесь есть урок про skin wrap и morpher, идея в том что бы сделать трубки со skin wrap использовать прямоугольник с морфом для искажения трубок.У меня тут цилиндры, но с трубками то же самое. Удачи.
Как раз так я и хотела сделать в начале, пока не выяснилось что трубы прямые и должны быть расположены строго вертикально
То есть моя задача составить шейп этого флага из прямых вертикальных труб
тут надо курить что-то параметрическое, если для макса, то стоит смтреть в сторону плагина para3d или пытаться реализовать трубы через ParticleFlow максовский, или максовский же MCG чем новее макс, тем шире функционал MCG
На сайте c 03.03.2017
Сообщений: 124
Россия, г.Самара
У вас объект состоит из четырех рядов трубок. Я бы сделал каждый ряд отдельно, (поскольку длины у трубок не совпадают относительно соседних) а торцы отрегулировал вручую по оси z: и сильно не парился.
Jähman' подскажите пожалуйста подробнее, какой скрипт вы использовали?
Или про волюм селект с выбиранием фейсом можно подробнее, пжл
Вот так это выглядит
Цитата xpp_nd_ruphus:
тут надо курить что-то параметрическое, если для макса, то стоит смтреть в сторону плагина para3d или пытаться реализовать трубы через ParticleFlow максовский, или максовский же MCG чем новее макс, тем шире функционал MCG
Посмотрела в интернете плагин para 3d, выглядит как решение. Как бы настроить его под мои параметры?
VladimirG спасибо за ответ, форма немного сложновата с различными перепадами в длинне.
filist благодарю, но как можно увидеть на макете, это дело не одной бессонной ночи) возможно есть более параметрическое решение?
Была мысль создать сетку из сплайнов, инструментом вроде boolean вырезать место пересечения сплайнов и самой формы, получилась бы эта форма из кучи прямых сплайнов, а потом как Jähman' дать толщину сплайнам, проблема только в том что обычный boolean не работает со сплайнами. Или я ошибаюсь?
Господа! Благодарю вас всех-всех за участие!) Очень много полезных советов) Помог скрипт написанный пользователем Jähman' ! Реально очень круто получилось. Главное все ровненько и без косяков)