Помогите решить вопрос в моделировании

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 6
Здравствуйте! Есть вот такая форма флага

Задача составить эту форму из труб. Примерно как тут:

 Это я сделала с помощью Boolean, вырезав место пересечения двух объектов. результат получился со множеством ошибок. Подскажите, пжл, может есть плагин какой-то?

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 78
модификатор cloth
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
Делаете сплайн по форме флаге (верхнего торца), делаете окружность и мультискатером размножаете окружности в форме, переводите окружности в едитполи, выдавливаете, удаляете торцевые полигоны, далее применяете мод. шел. Все если я правильно понял, что вам нужно
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

Цитата aabil:

Не знаю, что это, но выглядит круто, я б так оставил) Как boolean это вообще посчитал?)

Можно ещё оставить верхнюю и нижние плоскости, по ним расклонировать кружки, потом соединять бриджем, как вариант.

Если честно, то не совсем понятно, как оно на выходе должно быть. Может просто скаттером раскидать эти трубы..

На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 99
Я бы сделал новую топологию для вашего флага, затем сделал бы примерный прямоугольник стой же топологией, дальше здесь есть урок про skin wrap и morpher, идея в том что бы сделать трубки со skin wrap использовать прямоугольник с морфом для искажения трубок.У меня тут цилиндры, но с трубками то же самое. Удачи.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 6

Цитата SPoG:
Делаете сплайн по форме флаге (верхнего торца), делаете окружность и мультискатером размножаете окружности в форме, переводите окружности в едитполи, выдавливаете, удаляете торцевые полигоны, далее применяете мод. шел. Все если я правильно понял, что вам нужно

Спасибо за ответ, но это не совсем то, т.к. Верхний и нижний торцы находятся в разных положениях

Цитата freezemaximus:

Цитата aabil:

Не знаю, что это, но выглядит круто, я б так оставил) Как boolean это вообще посчитал?)

Можно ещё оставить верхнюю и нижние плоскости, по ним расклонировать кружки, потом соединять бриджем, как вариант.

Если честно, то не совсем понятно, как оно на выходе должно быть. Может просто скаттером раскидать эти трубы..

На выходе оно должно выглядеть так словно скульптура состоит из абсолютно вертикальных, склееных между собой труб. А объем создается за счет разницы в их длинне. То есть как-то так они будут склеены

Цитата G-line:
Я бы сделал новую топологию для вашего флага, затем сделал бы примерный прямоугольник стой же топологией, дальше здесь есть урок про skin wrap и morpher, идея в том что бы сделать трубки со skin wrap использовать прямоугольник с морфом для искажения трубок.У меня тут цилиндры, но с трубками то же самое. Удачи.

Как раз так я и хотела сделать в начале, пока не выяснилось что трубы прямые и должны быть расположены строго вертикально

То есть моя задача составить шейп этого флага из прямых вертикальных труб

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
тут надо курить что-то параметрическое, если для макса, то стоит смтреть в сторону плагина para3d или пытаться реализовать трубы через ParticleFlow максовский, или максовский же MCG чем новее макс, тем шире функционал MCG
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Path Deform 

Object Paint

Spacing Tools

На сайте c 03.03.2017
Сообщений: 124
Россия, г.Самара

У вас объект состоит из четырех рядов трубок. Я бы сделал каждый ряд отдельно, (поскольку длины у трубок не совпадают относительно соседних) а торцы отрегулировал вручую по оси z: и сильно не парился.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 6

Jähman' подскажите пожалуйста подробнее, какой скрипт вы использовали?

Или про волюм селект с выбиранием фейсом можно подробнее, пжл

Вот так это выглядит

Цитата xpp_nd_ruphus:
тут надо курить что-то параметрическое, если для макса, то стоит смтреть в сторону плагина para3d или пытаться реализовать трубы через ParticleFlow максовский, или максовский же MCG чем новее макс, тем шире функционал MCG

Посмотрела в интернете плагин para 3d, выглядит как решение. Как бы настроить его под мои параметры?

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand

Дамм... когда руками сделать проще... =)

Советую так же и в максе. Больше руками чем "способами". Муторнее, но быстрее получится чем искать "рецепт".

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 6

VladimirG спасибо за ответ, форма немного сложновата с различными перепадами в длинне.

filist благодарю, но как можно увидеть на макете, это дело не одной бессонной ночи) возможно есть более параметрическое решение?

Была мысль создать сетку из сплайнов, инструментом вроде boolean вырезать место пересечения сплайнов и самой формы, получилась бы эта форма из кучи прямых сплайнов, а потом как Jähman'  дать толщину сплайнам, проблема только в том что обычный boolean не работает со сплайнами. Или я ошибаюсь?

На сайте c 03.03.2017
Сообщений: 124
Россия, г.Самара

Ещё можно ваш сплайн   наложить на путь с размножением инстанс, потом их в едит поле, выровнять их по горизонтали и выдавить в экструде

А потом в фдд подкорректировать

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 6

Господа! Благодарю вас всех-всех за участие!) Очень много полезных советов) Помог скрипт написанный пользователем Jähman' ! Реально очень круто получилось. Главное все ровненько и без косяков)smiley-yahoo.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Цитата Jähman':
вот так всегда. стоит только написать скрипт как через час уже знаешь как его в десять раз ускорить :))

Зато мозги размяли интересной задачкой. Результат у скриптов отличный.

Читают эту тему: