Уже месяц воюю с картами не могу отобразить нормальный Displacment при переносе из Zbrash в Maya. По краям какие то странные артефакты хотя карты и модель нормальные, перепробовал все и переворачивать полигоны и переделал модель и старые версии программ пробовал все равно хаотичный результат


Ссылка на проблемную карту и на модель
карта - https://disk.yandex.ru/i/1j52q4A6I5hsCA
модель - https://disk.yandex.ru/d/jDxu2WPqLpzW-A
Так же был бы признателен рендеру в блендере (я в нем не умею работать) что бы понять в чем проблема в карте или в maya. Заранее спасибо)
еще благодаря substance я выяснил что проблема в карте. Zbrash ее странно запекает. Попробовал запеч в 8к но все равно остаются артефакты все еще хз как фиксить
Все же я нашел решение!
Помогло изменение UV развертки и запекание карт с адаптив модом в 8к. Может кому поможет.
